У кого нибудь есь желание пообсуждать предстоящее Евровидение?

Комментарии пользователей

yantarek
yantarek аватар
Май 28, 2008 - 04:38


Несколько заметок из прессы:

Президент пригласил Билана в Кремль

Газете «Комсомольская правда» удалось узнать, что президент Дмитрий Медведев пригласил победителя 53-го «Евровидения» на встречу, которая в ближайшие дни пройдет в резиденции президента.

Ани Лорак: Страны-соседи могли бы быть более щедрыми на баллы

(О ПРОШЕДШЕМ КОНКУРСЕ)

«Так много эмоций! До сих пор, закрывая глаза, вижу финальное голосование! Столько было пережито, столько всего перечувствовала! Наше выступление было признано экспертами самым лучшим за всю историю этого конкурса, поэтому я всех поздравляю с победой. Мы не будем ничего обсуждать, кто какое место занял. Мы показали шоу, которое выходит за рамки “Евровидения”. Это победа.

Во время голосования я сильно волновались, но была настроена на победу. Мне предложили шампанского. Но я отказалась: какое шампанское, мне, может, сейчас надо опять выходить на сцену и как победительнице песню петь. Я вам скажу, что в моей жизни не было более тяжелой эмоциональной нагрузки, как во время этого голосования. Единственное, было немного обидно - наши страны-соседи могли бы быть более щедрыми на баллы. Это непонятно и вызывает много вопросов. Но в общем, думаю, музыка победила».

(О ПОВТРОНОЙ ПОЕЗДКЕ НА КОНКУРС)

«Второй раз о “Евровидении” думать не хочется, потому что это очень изнурительно. “Евровидение” не для слабых людей. Ну а у меня еще есть над чем поработать и без конкурса».

«Комсомольская правда - Украина», 27.05.08.

Подготовкой «Евровидения – 2009» займется Александр Жуков

Владимир Путин на заседании президиума правительства РФ 28 мая поручил вице-премьеру Александру Жукову подготовить предложения о формировании оргкомитета по подготовке и проведению в России конкурса «Евровидение – 2009», сделать все необходимое, чтобы провести состязание «на самом высоком уровне».

Путин произнес: «В связи с известным приятным событием — победой нашего певца на “Евровидении” — в следующем году нужно будет достойно подготовиться. Прошу внимательно отнестись, выбрать место вместе с коллегами и сделать все, чтобы провести это мероприятие на самом высоком уровне».

google
реклама
Filena
Filena аватар
Май 27, 2008 - 18:43

namutilus пишет:

Lena, a ty smotrela "life" ili prosto uznala rezultaty

Нет, Федя, я не смотрела, у нас в этом году не показывали... Я лазила по Инету и кое-что видела. А про Билана я так написала, потому что он мне не нравится, выпендрёжник. Сам отбор на Евровидение, мне кажется, уже был нечестным. Он ехал туда и словно был уверен в победе. Так может вести себя человек, у которого есть непоколебимые гарантии. Моё мнение...

PUNK
PUNK аватар
Май 27, 2008 - 17:08

yantarek пишет:

Я уже который год замечаю, у стран основателей Евровидения-Великобритании, Франции, Германии, Швейцарии совершенно никакие и песни и исполнители и постановки номера , поэтому они последние места занимают. Какого фига спрашивается допускать их сразу в финал?! Если бы они выступали в полуфинале, то финала им бы не видать было . Лучше бы отменили таоке правило, сразу в финал их пускать

не было бы их в финале, не было бы и самого Евровидение они же огранизаторы

namutilus
namutilus аватар
Май 27, 2008 - 12:49

Lena, a ty smotrela "life" ili prosto uznala rezultaty

yantarek
yantarek аватар
Май 27, 2008 - 05:03

Elena Filatov пишет:

такое ощущение, что победа была нечестно заработана, а очень дорого куплена, притом не посильным трудoм, а всё теме же $$$.

Даже если так, не думаю что такое в первый раз происходит на этом конкурсе и наверняка ещё будет

Elena Filatov пишет:

Я даже как-то не радовалась, кaкой-то осадок остался после как уzналa результаты конкурса.

у меня тоже сильной радости не было

Filena
Filena аватар
Май 27, 2008 - 04:00

Яна, я тоже сегодня читала о "затратах" на Евровидение - караул!!! Это вместе со взяткой?! Я конечно рада, что следующий конкурс будет проходить в России, скорей всего в Питере, но и всё же... Как-то всё интересно получилось, такое ощущение, что победа была нечестно заработана, а очень дорого куплена, притом не посильным трудoм, а всё теме же $$$. Я даже как-то не радовалась, кaкой-то осадок остался после как уzналa результаты конкурса.

yantarek
yantarek аватар
Май 27, 2008 - 03:33


Несколько заметок из прессы


Билан потратил на «Евровидение» $10 млн., а Лорак 700 тыс. евро

В организацию выступления Димы Билана Москва инвестировала около $10 млн. если верить немецкой газете Frankfruter Algemeine (по другим данным 10 млн. евро). За эту сумму еще год назад можно было вполне провести весь конкурс на самом высоком уровне. При этом, мировые звезды Евгений Плющенко и Эдвин Мартон выступали бесплатно.

Расходы дебютантов «Евровидения» из Азербайджана оплачивал некий нефтяной олигарх, по данным «Комсомольской правды», они только на промо составили 7 млн. евро (например, по всему Белграду висели огромные растяжки с изображением представителей страны). RTS транслировала роскошную вечеринку, устроенную азербайджанской стороной для 25 тыс. гостей в сербской крепости Каламегдан. Это самая масштабная вечеринка в истории конкурса, ставшая неплохой рекламой для самой «нефтяной» республики бывшего СССР.

Украинская конкурсантка Ани Лорак только на свой номер в зеркальной комнате потратила 500 тыс. евро. Еще 200 тыс. стоило ее платье. По слухам, исполнительницу финансировал экс-супруг Яны Рудковской Виктор Батурин.


Рудковская обвинила Киркорова в предательстве

После пресс-конференции в аэропорту Шереметьево певец Дима Билан и его команда отправились на прямой эфир телеканала MTV. В числе приглашенных был и певец Филипп Киркоров, продюсировавший Ани Лорак на европейском конкурсе.

- Я рад за Билана! - Не уставал повторять Киркоров. - Я рад за страну! Дима победил достойно! Я всячески поддерживал Диму. Был всегда за него, нам же нечего с ним делить, я искренне рад его победе!

После этих слов Киркорова Яна Рудковская не выдержала и позволила высказать все то, что накопилось у нее в душе, пишет «Жизнь».

- Все вы сейчас лицемерите. Я знаю, что в нашу победу вкладывался и Батурин. Нам не помогали! Батурин в особенности, его денег в этой победе нет. Все то, что мы совершили, было не благодаря, а вопреки. Вопреки Виктору Николаевичу, вопреки всем. Мы выиграли не на деньги Батурина, и никто нам не помогал, все то мы сделали, мы сделали сами!

Изменившись от неожиданной отповеди в лице, Филипп Бедросович скандалить не стал, но как только выключились камеры и в эфире наступила пауза, не выдержал.

- Может, останетесь? - дорогу звезде преградил администратор.

- Не вижу смысла, - едва сдерживаясь, выпалил Киркоров, покидая студию.

Киркоров выскочил из эфирной студии и начал набирать номер единственного человека, которому мог высказать за всю несправедливость предъявленных ему обвинений. Человеком этим оказался бывший муж триумфального продюсера Рудковской - Виктор Батурин:

- Надо же такое сказать! Я ей говорил, что вы к этому никакого отношения не имеете, - говорил Филипп. - Я объяснял. Ну вы слышали, что она сейчас сказала, - не мог сдержать захлестнувшей его ярости и обиды Киркоров. - Да как только она могла!


Тимошенко считает Лорак лучшей на «Евровидении»

Премьер Украины Юлия Тимошенко поздравила украинскую певицу Ани Лорак с «победой» на песенном конкурсе. «От всего сердца поздравляют тебя с победой на Евровидении. Именно так - с Победой. Я знаю, что ты была первой, однако целомудренная и деликатная Европа не смогла смириться, чтобы Украина принимала Евровидение дважды за последние четыре года», - отметила Ю.Тимошенко .

«Я видела, как горели глаза у зрителей (особенно у так называемого сильной половины), я чувствовала всю ту экспрессию и энергетику, с которой ты, Ани, зачаровала весь наш континент, я видела и чувствовала какая это великая и непобедимая сила - украинская краса и талант», - подчеркнула она, передает «Интерфакс-Украина».

malinka
malinka аватар
Май 26, 2008 - 16:48

ну как же было болгарочку не заметить, вся такая в красненьком и чулочки при ней! я правда сейчас вспомнила, она ведь была тока в полуфинале.

google
реклама
namutilus
namutilus аватар
Май 26, 2008 - 15:45

нет..нет..поляки брали сиськами )
болгаров чото вообще не помню...под пиво смотрели

malinka
malinka аватар
Май 26, 2008 - 15:28

namutilus пишет:

самые лучшие, на мой взгляд, были Харваты! )))))))
рэпер 75цент со словами " КОЙ ПИДАРАС"

ой значит мне не послышалось. А про полячку может ты обознался Федь с болгаркой, болгарка вроде была больше похожа на ту...самую.

namutilus
namutilus аватар
Май 26, 2008 - 13:36

самые лучшие, на мой взгляд, были Харваты! )))))))
рэпер 75цент со словами " КОЙ ПИДАРАС"

Полячка была тоже моим фаворитoм, я её видел по дороге в Калиниград ))))))
Поляки решили сиськами взять )) но как выяснилось "сиськи не рулят"

Есле честно то первые 3 места получили по заслугам! на мой взгляд, Армяне были лучшиму, но и Дима не промах! Шоу отличное, песня тоже хорошая....Есле кому Дима как личность надоел то ето не означает что Россия не по заслугам заняла первое место!!!!

Я очень рад что Евровидение будет в Москве!!!!!

YuruS
YuruS аватар
Май 26, 2008 - 12:45

Я случайно видел номер Польши: очень аппетитная девушка и вроде пела. И такой результат. Какие же принципы у голосующих?

yantarek
yantarek аватар
Май 26, 2008 - 03:10


Деятели шоу-бизнеса о прошедшем «Евровидении»

Артемий Троицкий:
«Я бы сказал, что тот факт, что выиграл Дима Билан - это абсолютно естественно, учитывая эту фору. Если бы на месте Димы Билана был бы кто-то другой, эта фора бы сохранилась, потому что все равно все эти страны, их русское население проголосовали бы за Россию. Очень странно скорее, что в прошлом году наши артисты заняли только третье место.

То есть сегодняшний конкурс показал, что фактически, выражаясь экономическим языком, блокирующий пакет акций имеет Россия.

<…> Я думаю, что проведение в России “Евровидения” конкретно городу Москве даст несколько веселых деньков с фейерверками и народными гуляниями, а развитию российской поп-культуры это не даст абсолютно ничего, поскольку “Евровидение” к культуре, да и к музыке особого отношения не имеет. <…> Самое интересное то, что и к музыкальной индустрии, музыкальному бизнесу этот конкурс тоже не имеет никакого отношения. Никто из тех артистов, кто выступает на “Евровидении” не становится “звездами”.

После группы “АВВА” не было ни одного случая, чтобы этот конкурс кого-то реально прославил. Более того, никто из этих участников, за исключением своих собственных стран ни звездой, ни бестселлинговым артистом не становится.

Я думаю, что в Москве есть несколько залов, которые могут принять конкурс. Это спорткомплекс “Олимпийский”, это Ледовый дворец на Ходынке, может быть, это могут быть какие-то неспортивные залы, например, Гостиный двор. То есть, мне кажется, что у Москвы, в отличие от многих других небольших столиц, где с проведением конкурса возникали большие проблемы, таких проблем быть не должно».

Филипп Киркоров:
«Это триумфальная двойная победа. Мы получили два призовых места: первое получил Дима Билан. Второе место на 50% имеет отношение к России, так как спродюсировал и написал музыку к выступлению Ани Лорак с Украины гражданин России по имени Филипп Киркоров.

<…> Два года назад Билан был близок к победе на этом конкурсе, но ее у него отобрали финские рокеры - тогда он получил второе место. Сейчас он эту победу вернул себе по праву. Я очень рад за Билана, который победил совершенно заслужено.

Я нахожусь внутри этого конкурса уже много лет и знаю, что все, кто имеет отношение к “Евровидению”, мечтали попасть в Россию. Настало время для того, чтобы музыкальная Европа увидела, что Россия - центр музыкальной культуры.

Для проведения такого конкурса в России идеально подойдет спорткомплекс “Олимпийский”. Но если бы я был организатором “Евровидения” в России, то для пущей пафосности я бы выступил с предложением к руководству нашей страны провести этот конкурс на главной площадке страны - в Кремлевском дворце. Представляете, как это было бы престижно для России?

Наметилась отличная тенденция, когда победителями “Евровидения” становятся братья-славяне. Например, когда в 1995 году я выходил на сцену “Евровидения”, Россия была в одиночестве, и у нас не было шансов подняться выше десятого места. Теперь же Россия полностью окружена странами бывшего СССР, которые поддерживают ее. При таком раскладе уже Западная Европа оказалась в одиночестве».

Иосиф Пригожин:
«Наши выступили на достойном уровне, и эта победа стала безоговорочной капитуляцией “Евровидения” спустя 53 года перед российской делегацией и Россией в целом.

Главное, что Билан сделал для России - он принес победу. Он взял на себя ответственность пойти на этот шаг во второй раз, а для нас с Валерией он победил еще тогда, поэтому сегодня он победил дважды.

К тому же победил не только Билан, но и Ани Лорак с песней Филиппа Киркорова, поэтому это уже тройная победа. <…>

Очень важно, что он теперь пройдет в Москве, и внимание миллионов людей будет приковано к России. А в гостеприимности нашей страны сомневаться не приходится. Россия - духовно богатая и щедрая страна. <…> У Москвы есть Большая спортивная арена, где принимали “Манчестер Юнайтед” и “Челси”, куда вмещается около 80 тысяч человек. Я думаю, это хорошее, правильное место для проведения “Евровидения”».

Ирина О.
Ирина О. аватар
Май 25, 2008 - 23:00

Билан-молодец,выложился по полной!Победа заслуженная!
Понравилась Латвия,но почему-то их не оценили.А жаль.

...А этот город мной любим
За то,что мне не скучно с ним...

yantarek
yantarek аватар
Май 25, 2008 - 18:29

Я уже который год замечаю, у стран основателей Евровидения-Великобритании, Франции, Германии, Швейцарии совершенно никакие и песни и исполнители и постановки номера , поэтому они последние места занимают. Какого фига спрашивается допускать их сразу в финал?! Если бы они выступали в полуфинале, то финала им бы не видать было . Лучше бы отменили таоке правило, сразу в финал их пускать

malinka
malinka аватар
Май 25, 2008 - 17:48

а немчики как опрафанились со своей "No Angels", да и песня уже заезженная у них была.

yantarek
yantarek аватар
Май 25, 2008 - 17:40

Ещё кстати не могу не отметить, что в финале Билан выступил гораздо лучше чем в финале, и Плющенко тоже лучше двигался, вобщем выложились по полной
Вот заодно весь список окончательных результатов:

01. Россия (272 очка)
02. Украина (230)
03. Греция (218)
04. Армения (199)
05. Норвегия (172)
06. Сербия (160)
07. Турция (138)
08. Азербайджан (132)
09. Израиль (124)
10. Босния и Герцеговина (110)
11. Грузия (83)
12. Латвия (83)
13. Португалия (69)
14. Дания (60)
15. Испания (55)
16. Албания (55)
17. Исландия (52)
18. Франция (47)
19. Румыния (45)
20. Хорватия (44)
21. Швеция (39)
22. Финляндия (35)
23. Германия (14)
24. Польша (14)
25. Великобритания (14)

malinka
malinka аватар
Май 25, 2008 - 17:38

я когда смотрела его в полуфинале, как-то не впечатлило, а вот вчера его выступление понравилось и песню расслушала, но конечно были участники и не хуже его.

google
реклама
yantarek
yantarek аватар
Май 25, 2008 - 17:27

Я рада, что теперь Евровидение пройдёт в России хотя по прежнему считаю, что выступление Билана не было лучшим.
Насчёт того что незаслуженно,не соглашусь-уж слишком большой отрыв в баллах был от всех остальных.

NX-74205
NX-74205 аватар
Май 25, 2008 - 09:22

Цитата:

Билан тормас

согласен, мне вобще, Польша, больше всех понравилась.

Десять строк хорошего кода заменяют сотню ленивых юзеров.

PUNK
PUNK аватар
Май 25, 2008 - 04:08

Россия не ЗАСЛУЖЕННО!!!!
Я БОЛЕЛ ЗА УКРАИНУ!!!!!!!!!!!!!
Билан тормас

PUNK
PUNK аватар
Май 24, 2008 - 14:59

понравилось песня Беларусии, очень хорошая, хотя у Алехно голос никакой

yantarek
yantarek аватар
Май 23, 2008 - 14:39


Соловьев облил грязью Билана

Теле- и радио-ведущий в эфире радиостанции «Серебряный дождь» раскритиковал выступление российского певца в полуфинале «Евровидения».

«Владимир Соловьев, которого мы все считали талантливым и объективным журналистом, не стеснялся в выражениях, - злится подруга певца Яна Рудковская в интервью «Комсомольской правде». - Он заявил, что номер Билана был ужасен, песня плохая, что Дима фальшивил, пел мимо нот, а Женя и Эдик вообще там не к месту были. Соловьев просто опустил нашу команду ниже плинтуса. У него хватило наглости обвинить наших ребят в нетрадиционной сексуальной ориентации! Что же это за хамство? У Димы есть невеста. У Жени и Эдвина тоже есть любимые девушки.

У Димы после этой программы просто опустились руки. Он мне сказал: “Яна, неужели я не нужен России?! Неужели не понятно, что я защищаю на «Евровидение» честь нашей страны?” Дима перенес этот удар мужественно, но с трудом сдерживал слезы от обиды. У нас здесь столько неприятностей: сломали лед, задержали на таможне декорации, убрали главную фишку номера лестницу, а у Жени до сих пор не гнется сломанный на репетиции палец! Человек поехал поддержать Россию абсолютно безвозмездно, отложил сборы, а тут такой нож в спину. Не от конкурентов, а от Родины».

«Соловьев своим хамским поведением просто предал свою страну. Свою Родину! Разве это нормально, что Россия вместо так нужной нам сейчас поддержки подставляет нам подножку? - возмутился Плющенко.- А мы ведь с Володей дружили! Я уверен, что это чей-то заказ. Это провокация. Кто-то очень хочет сломить Диму перед финалом “Евровидения”. Но хочу расстроить наших врагов. У вас не получится вывести нас из строя! Несмотря на ваши происки, Дима будет биться до последнего за победу России!»

Вечером Плющенко позвонил телеведущему и попросил объяснений: «В ответ на мое возмущение Соловьев просто нахамил мне! Сказал, что мне не место на этом конкурсе, опять начал сыпать оскорблениями в адрес Димы и напирал на то, что Билан не умеет петь, а Мартон какой-то там «мальчик со скрипочкой»! Журналист пытается навредить своей же стране! Пиарится на популярной теме! Где его чувства патриотизма?

Он и до этого оскорблял уважаемых людей, теперь ходит с охранником. Я ему так и сказал: «Тебе, Володя, понадобится теперь еще один охранник! Я этого так не оставлю!» Прямо заявил, что больше руки ему не подам. Даже если бы Дима действительно плохо спел, то разве патриотично опускать представителя своей страны? Программу Соловьева уже перевели на английских очень многие европейские сайты. Что они будут думать теперь о нашей стране, в которой предают своих героев? Мы тут бьемся за Россию, а нам готовят вот такие вот подлости!»

yantarek
yantarek аватар
Май 23, 2008 - 14:29

Alöna77 пишет:

Два года назад его выступление и песня больше понравились

Да, согласна, тогда он был достоин победы, и песня и номер были лучше чем сейчас

Alöna77 пишет:

Больше всего понравилась Норвегия, голос есть, песня нормальная

Вот и мне по настоящему только эта песня понравилась, но как показывает конкурс, сейчас одной песни для победы маловато, нужен ещё зрелищный номер.

Alöna77
Alöna77 аватар
Май 23, 2008 - 14:08

Изменения он пытается внести именно потому что понял, что победы ему не видать как собственных ухов, вот и крутится как уж на сковородке .
От композиции Билана & Со ожидала большего. Два года назад его выступление и песня больше понравились, хотя он там тоже кривлялся дай Боже, перебор у него с выражением чувств и эмоций конкретный. Так называемый "лёд" и Плющенко выглядели нелепо, чем так, то уж лучше никак...
Больше всего понравилась Норвегия, голос есть, песня нормальная, да и девушка не "сексом" пытается публику взять, как это делают Болгария, Греция и т.д...буду за неё болеть, но чувствую, что победы не будет, скорее всего по этой самой причине...а хотя есть возможность маску с рогами одеть, как некие "победители" пару лет назад ...тут глядишь и победит...

yantarek
yantarek аватар
Май 23, 2008 - 05:31


Билан внес изменения в свой «евровидийный» номер

О ВНЕСЕННЫХ ИЗМЕНЕНИЯХ В НОМЕР ДЛЯ ФИНАЛА «ЕВРОВИДЕНИЯ»
«Будет по-другому немножко. Если честно, не хотелось выдавать все сразу. Будут ли новинки введены? Будут. Даже слова немножко поменяются в конце. На самом деле все просят, чтобы все повторялось. Но, я там начну по-другому и закончу. Это нормально, я считаю.

<…> Когда поменялся номер (перед полуфиналом. – Прим. Ред.), и лестницу убрали, я пришел вниз и услышал о том, что не получается, чтобы она была на сцене, я думал, у меня будет разрыв сердца. Я сел и 20 минут просто молчал. Глаза были на 5 копеек. На 21-й минуте я взбодрился и решил, как делать. Лестницу убрали, потому что маленькая сцена и не хватает пространства? Много есть разных версий и диверсий, но, самое главное, что мы имеем сейчас. На эти повороты, на меня смотрела как на какого-то идиота: “Что ты будешь на сцене валяться, песня серьезная!” Я решил, что надо!».

ХОЛОДНО ЛИ СТОЯТЬ БОСИКОМ
«Немножко неудобно, если честно. Я привык себя чувствовать в туфлях, в кроссовках. Босиком даже не покрутишься. Прилипаешь к сцене . Страшно ли, когда рядом катается Плющенко на отточенных лезвиях? Не совсем. Не страшно. Сцена, правда, скользкая, потому что там масло используется. Я стою на сцене и боюсь упасть. Да, используем Масло. Мы шутили тоже. Масло разольем, после нас выступает Греция».

О КРИТИКАХ
«С одной стороны казалось, что это будет максимальная сплоченная история, хотя некоторые журналисты некрасиво себя ведут, не патриотично даже. Конечно, с самого начала, когда я участвовал еще в русском полуфинале, все говорили: “Ну, зачем тебе опять в школу? Ты бы сейчас мог нести знамя человека, который недосягаемый”. Но, я, если честно, люблю испытывать себя. Мне было интересно, устал ли я за эти два года от сцены? Есть ли во мне искра? Живой ли я? Не умер? Оказалось, что живой. Хорошо».

Радио «Маяк», 22.05.08.

yantarek
yantarek аватар
Май 23, 2008 - 04:23

malinka пишет:

наверно там брюлики навешаны, как ты думаешь Яна?? раз такая цена космическая??

Да, скорей всего, но мне всё равно платье понравилось , хотя я не думала что оно такое будет, я почему то представляла что она в длинном платье выйдет

malinka пишет:

Филя доволен был!!!

Ага,сидел там с российским флагом в руках

malinka пишет:

Кстати эта страшная шведка прошла в финал!

Прошла значит? Чёта мне показолсь что нет, прослушала

malinka пишет:

А чем тебе Гурцкая не понравилась, вроде песня ничего так.

У меня к ней всегда была жуткая антипатия, поэтому она мне не может нравится в принципе По моему она с жутким акцентом пела, а вот наряд был вполне нормальный.

malinka пишет:

А болгарка мне напомнила девицy...., ну те которые в окнах сидят про-ся,

Мне тоже

malinka
malinka аватар
Май 23, 2008 - 04:05

Ирина О. пишет:

Не думай Малинка,географию я учила хорошо.В нашем учебнике граница между Европой и Азией проходила по Каспию,потом по южному берегу Чёрного моря.

Ирина я даже в этом и не сомневалась, если помнить что было в книге...это уже о чём то говорит! Но я всегда считала, что Армения и Азер-н ----Азия!

Вот я нарыла инфу, википедия пишет: "Любая страна-участник Европейского вещательного союза (даже за пределами Европы) может принять участие в конкурсе. "

по ссылкам можно прочитать как эти две страны попали на Евровидение.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%80%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_...

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%B1%D0%B0%D0%B9%...

malinka
malinka аватар
Май 23, 2008 - 03:42

ну вот и я выскажу своё мнение, исполнение А. Лорак понравилось очень, только вот платьице?? если его можно так назвать...комбинашечка ...наверно там брюлики навешаны, как ты думаешь Яна?? раз такая цена космическая?? Филя доволен был!!!
Кстати эта страшная шведка прошла в финал! А чем тебе Гурцкая не понравилась, вроде песня ничего так.
А болгарка мне напомнила девицy...., ну те которые в окнах сидят про-ся, а так песня нормальная.

Ирина О.
Ирина О. аватар
Май 23, 2008 - 03:01

Не думай Малинка,географию я учила хорошо.В нашем учебнике граница между Европой и Азией проходила по Каспию,потом по южному берегу Чёрного моря.Турцию же полностью относили к Азии.Кавказский регион-к Европе.А теперь пересматривают не только историю,выходит,что географию тоже.Но всё-равно,не все источники единого мнения.Вот по ссылке Армению и Азербайджан относят в Европе. Тогда почему конкурс называется ЕВРОВИДЕНИЕ?Израиль ведь тоже не европейская страна.
Но в Азии проводят аналогичный конкурс "Голос Азии".
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%...

...А этот город мной любим
За то,что мне не скучно с ним...

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить".

Warning: Table 'etalgarcom.accesslog' doesn't exist query: INSERT INTO accesslog (title, path, url, hostname, uid, sid, timer, timestamp) values('', 'node/5280', 'http://e-talgar.com/node/5280?page=3', '172.17.0.1', 0, 'b95m65728aib7u49r6iuvnaqp5', 0, 1713892050) in /var/www/htdocs/includes/database.mysql.inc on line 172