У кого нибудь есь желание пообсуждать предстоящее Евровидение?

Комментарии пользователей

malinka
malinka аватар
Март 9, 2009 - 17:53

Filena пишет:

Голосование, завершившееся в ночь с субботы на воскресенье, проходило в два этапа. Сначала тройку лидеров определили зрители: они выбирали из 16 претендентов путем телефонного и SMS-голосования. Затем с предпочтениями определились эксперты.

Не понимаю, зачем тогда эти все голосования телезрителей?? Ну и назначили бы тогда сразу Валерию победителем...Бред..они что не знали что песня у Приходько будет на украинском?? В таком случае надо было её сразу не допускать с этой песней...

google
реклама
Filena
Filena аватар
Март 9, 2009 - 11:39

Бедная Настя.

Назван представитель России на «Евровидении-2009», однако с победой Анастасии Приходько согласны не все

В финале российского отбора участника «Евровидения-2009», прошедшем в ночь на воскресенье, победила Анастасия Приходько. Она уже пробовала силы в аналогичном конкурсе на Украине, но заветную путевку получить не смогла и подала в суд на организаторов. Но и победу певицы в России собираются опротестовать. В частности, с результатами отборочного тура не согласен Иосиф Пригожин, который не верит в объективность прошедшего голосования.

Голосование, завершившееся в ночь с субботы на воскресенье, проходило в два этапа. Сначала тройку лидеров определили зрители: они выбирали из 16 претендентов путем телефонного и SMS-голосования. Затем с предпочтениями определились эксперты.

«Надо сделать новые выборы и отправить на «Евровидение» другого человека, потому что песня, исполненная на украинском языке, ничего общего с Россией не имеет»

В итоге за украинскую певицу Анастасию Приходько, представившую песню «Мама», проголосовали 25% зрителей и шесть членов профессионального жюри из 11. Она должна будет представить Россию на песенном конкурсе, который пройдет в Москве в СК «Олимпийский» 16 мая.

Кроме Приходько в тройку финалистов вошли певица Валерия и группа «Кватро», набравшие по 14 и 12% зрительских голосов соответственно.

«Жюри выбирало между Приходько и Валерией, голоса распределились как шесть против пяти в пользу первой исполнительницы», – приводит РИА «Новости» слова продюсера Игоря Крутого, который входил в состав жюри. Он добавил, что сам голосовал за Валерию.
С коллегой согласился Максим Фадеев: «Я считаю, что из трех претендентов однозначный перевес был у Валерии как по профессиональным качествам, так и по ее опыту и поведению на сцене», – заявил он.
Яна Рудковская, продюсер победителя последнего конкурса «Евровидение» Димы Билана, также отдала свой голос за Валерию: «Мне понравилась больше Валерия, я болела за нее. Я считаю, что она очень интересная артистка, профессиональная. Она была достойна представить Россию, как мне кажется, шикарно», – пояснила Рудковская свой выбор.

Такая оценка заставила нынешнего мужа и продюсера певицы Валерии Иосифа Пригожина усомниться в объективности голосования. Сразу после объявления результатов он взял Валерию за руку и вывел из зала. А позднее заявил: «Надо сделать новые выборы и отправить на «Евровидение» другого человека, потому что песня, исполненная на украинском языке, ничего общего с Россией не имеет». При этом он подчеркнул, что у него «нет личной обиды» и он «не расстроился бы, если бы победил кто-то другой», передает РИА «Новости».

Пригожин убежден, что результаты голосования надо опротестовать еще и потому, что Приходько спела «не очень хорошо». А за выступление Валерии он «спокоен и горд», сам же отдал бы голос за Полину Гриффитс или «Принцессу Авеню».

Победе Анастасии Приходько обрадовался только Валерий Меладзе, который был продюсером на «Фабрике звезд-7», в которой участвовала певица: «Для меня это огромная радость. Я за дружбу русских, украинцев, грузин и всех остальных. В принципе, это очень интернациональная песня, потому что музыку написал грузин, пела украинка, текст наполовину написала эстонка», – уточнил он.

Напомним, Анастасия Приходько в последние дни находится в эпицентре скандалов. В начале марта она подала иск на организаторов отборочного тура на Украине.

Она не дошла до финала, и ее продюсер Елена Мозговая обратилась с просьбой к организатору отборочного тура – руководству Национальной телекомпании Украины (НТКУ) – признать недействительными результаты проведения полуфинала конкурса 8 февраля и провести его повторно. По словам продюсеров, нарушения были выявлены в ряде пунктов: жюри, регламент, условия, конкурсанты, правовые аспекты.

Мозговая отметила также, что если Национальная телекомпания откажется аннулировать результаты полуфинала, то продюсеры будут подавать в суд. Так как НТКУ отказалась от аннулирования результатов, 3 марта Анастасия Приходько подала иск в суд с требованием признать результаты полуфинала недействительными и обязать организаторов провести его повторно, предварительно полностью сменив состав жюри. Как сообщила на пресс-конференции в УНИАН продюсер Елена Мозговая, суд принял соответствующее постановление в обеспечение иска конкурсантки Анастасии Приходько.

Суд предписал приостановить все действия по проведению финальной части отбора, однако когда состоится само заседание и рассмотрение дела по существу, пока неизвестно.

В ходе всей этой истории Анастасия не забывала, что являлась 16-м финалистом отборочного тура на «Евровидение» от России. Эксперты не исключали, что это произошло потому, что российская сторона воспользовалась ситуацией, чтобы показать Украине, что «мы своих в беде не бросаем».

malinka
malinka аватар
Март 9, 2009 - 01:23

Мне кроме Приходько понравилось выступление "Princessa Avenue", у них такой яркий номер был, ну и спели не плохо. А так больше никто не понравился...ну и песня Воробьёва тоже ничё так...

Ирина О.
Ирина О. аватар
Март 8, 2009 - 21:42

Filena пишет:

А кака Валерия подорвала, когда обьявили, что Настя выиграла... Нефиг было лезть на такой конкурс, на что она надеялась? На бабки Пригожина?

Пригожин схватил Валерию за руку и уволок с диванчика.
Видать очень оскорбился.Ну,что делать,такова жизнь.

...А этот город мной любим
За то,что мне не скучно с ним...

yantarek
yantarek аватар
Март 8, 2009 - 13:48

Filena пишет:

Яна, а откуда взялся Алексей Воробьёв? Такой красява... И песня у него кстати неплохая...

Ой, Лен, не говори, такой лапка он в 2005 г. занял третье место в телепроекте "Секрет успеха" на канале Россия, мне он ещё тогда понравился И в прошлом году он тоже принимал участие в отборочном туре к Евровидению, но не прошёл может в третий раз потом повезёт А так он ещё активно в кино снимается, и на мой взгляд играет очень неплохо К тому же он посол доброй воли ООН по борьбе со СПИДом в России

Если кто не видел его выступления, то вот здесь можно глянуть - http://www.youtube.com/watch?v=g2Al6fziZh4 он, кстати со сломанной рукой выступал

Filena пишет:

Настина песня вроде бы ниЧё так... но мне кажется не для такого конкурса... Но и всё равно я рада за неё.

Да, Настина песня не в формате этого конкурса, и вполне возможно, что её победа так же была предрешена заранее...но я очень рада, что это не Валерия, ведь ясно, что если бы не было Насти, то победтелем стала бы именно Валерия

Filena пишет:

А Валерия, ну пряма такая леди британская... вся прям в благотворительности... даже песня такая же, загрузила... Слава Богу, английский у неё стал лучше, вспоминаю её первые песни на английском...

О её произношении ничего не могу сказать, но песня её вобще не понравилась, и выглядела она плохо, платье какое то неудачное и вобще страшная какая то она была

Filena пишет:

А вообще, где они понабрали весь этот сброд для Евровидения?! Караул!!! Кто на что горазд! Особенно одна достала, Аришата, что ли... Вышла такая вся велюровая Шамаханская Царевична... Я балдЮ...

Ага

Filena пишет:

А кака Валерия подорвала, когда обьявили, что Настя выиграла... Нефиг было лезть на такой конкурс, на что она надеялась? На бабки Пригожина?

В данном случае, авторитет Меладзе оказал на судей большее влияние, чем Пригожина

Filena
Filena аватар
Март 8, 2009 - 10:32

Яна, а откуда взялся Алексей Воробьёв? Такой красява... И песня у него кстати неплохая... Настина песня вроде бы ниЧё так... но мне кажется не для такого конкурса... Но и всё равно я рада за неё. А Валерия, ну пряма такая леди британская... вся прям в благотворительности... даже песня такая же, загрузила... Слава Богу, английский у неё стал лучше, вспоминаю её первые песни на английском... Моя дочь, до сих пор, как слышит её английский, наровит переключить канал... Тоже её "любит"!
А вообще, где они понабрали весь этот сброд для Евровидения?! Караул!!! Кто на что горазд! Особенно одна достала, Аришата, что ли... Вышла такая вся велюровая Шамаханская Царевична... Я балдЮ...
P.S./// Досмотрела финал выбора... Рада за Настёну!!! Мне она ещё на фабрике очень нравилась, я за неё болела. Большой талант у девочки.
А кака Валерия подорвала, когда обьявили, что Настя выиграла... Нефиг было лезть на такой конкурс, на что она надеялась? На бабки Пригожина?

yantarek
yantarek аватар
Март 8, 2009 - 02:35

Только что объявили, что победила Анастасия Приходько

Изначально в тройку вошли Приходько -25 %, Валерия-14 % и Кватро 12 %

Воробьёву совсем чуть чуть не хватило, чтобы в тройку попасть Кватро мне вобще не понравились

А вобще мне больше всех понравились трое участников - Анастасия Приходько, Алексей Воробьёв и Полина Гриффис. И на мой взгляд именно у Полины было самое лучшее исполнение

Вытупление Насти - http://www.youtube.com/watch?v=RZkNNHAAFgo

yantarek
yantarek аватар
Март 7, 2009 - 02:04

malinka пишет:

Но хорошо, что Приходько теперь есть, будет за кого поболеть.

Да, я пожалуй тоже за неё

malinka пишет:

Алекса такая была миленькая, что она со своими губами сделала? чёрти что...ех молодёжь..

Она давно уже с такими губами ходит, ужасно а вобще ей нечего ловить на этом конкурсе с таким слабеньким голоском

Filena пишет:

Кошмар!!! Валерию терпеть не могу...

О, здорово, Лен, что у нас тут вкусы совпадают

Filena пишет:

Я за Приходьку!!!

Интересно будет её песню полушать, кажется "Мама" называется и будет она на украинском петь или всё же на русском...

google
реклама
Filena
Filena аватар
Март 6, 2009 - 22:45

Кошмар!!! Валерию терпеть не могу...
Я за Приходьку!!!

malinka
malinka аватар
Март 6, 2009 - 19:27

yantarek пишет:

лишь бы это была не Валерия, мало кто из певиц внушает мне такую сильную неприязнь как она...и вобще я не понимаю зачем уже состоявшимся артистам ехать на такой конкурс
_______
И ещё, вот только что прочитала, что Приходько будет учавствовать в отборочном туре уже от России, а не Украины, поэтому К.Меладзе вышел из состава жюри, т.к. он её продюсер..

да тоже такое мнение у меня, что Валерии делать там нечего...Но хорошо, что Приходько теперь есть, будет за кого поболеть. Завтра посмотрю, или накрайняк запишу, если что изменится.
Алекса такая была миленькая, что она со своими губами сделала? чёрти что...ех молодёжь..

yantarek
yantarek аватар
Март 6, 2009 - 19:09

А я пока ни одной песни не слышала ещё завтра вот послушаю мне теперь честно говоря всё равно кто победит в отборочном туре, лишь бы это была не Валерия, мало кто из певиц внушает мне такую сильную неприязнь как она...и вобще я не понимаю зачем уже состоявшимся артистам ехать на такой конкурс
_______
И ещё, вот только что прочитала, что Приходько будет учавствовать в отборочном туре уже от России, а не Украины, поэтому К.Меладзе вышел из состава жюри, т.к. он её продюсер..

malinka
malinka аватар
Март 6, 2009 - 17:53

слышь Яна, я песню Семенович прослушала по онлайн-радио, так себе...(но она правда получше "Тирольской песни", меня от неё тошнит) да и ведущие говорят там, что песня эта не для Евровидения, для русской публики да, но никак ни для западной публики, и я в какой-то степени с ними согласна, песня дешевая, "для" на пляжике послушать, но посмотрим...Они больше как-то за Валерию.

yantarek
yantarek аватар
Март 6, 2009 - 16:51

Уже завтра, 7 марта будут показывать отборочный тур, в прямом эфире по Первому каналу, сначала зрители выберут тройку лучших, а уже из них жюри выберет победителя и как говорят многие, что победит Валерия очень этого не хотелось бы, лучше уж Семенович...И многие возмущаются как Валерию вобще допустили к участию с песней, в которой содержится фрагмент Чайковского, по правилам такое запрещено...
И кстати, Анастасия Приходько всё таки прмет участие в украинском отборочном туре, она в суд подала и ей разрешили учавствовать.
И ещё - ранее сообщалось, что грузины изменят текст песни, а потом они уже сами сказали, что не будут ничего менять

yantarek
yantarek аватар
Февраль 27, 2009 - 03:58

Наконец то стали известны участники отборочного тура, который состоится уже на следующей недели, вот они:

Алекса (песня «Не думать о тебе»)
«Брейкдаун» («Breakdown»)
Валерия («Back to Love»)
Алексей Воробьев («Heart Hunting»)
Венгер Коллектив («9 o`clock Moscow night»)
Полина Гриффитс («Love is Independent»)
«Кватро» («Люблю тебя»)
Томас Кристансен («One More Try»)
«Принцесса Авеню» («Never, Never...»)
Тим Рокс («The happiest man»)
Анна Семенович («Лове ловила»)
Николай Фокеев («You can stop the time»)
«Plazma» (Never Ending Story)
«Nano» (Triator)
«Unisex» («Ай-яй-яй»)
_________
"БИСа" в списке нет как оказалось.
Удивлена увидев тут Валерию, зачем ей это конкурс сдался?!
Ещё такие слухи ходят, что победит сольная исполнительница в песне которой есть восточные мотивы...я сразу о Семенович почему то подумала, вдруг это она будет? я правда песню пока не слышала...возможно конечно, что Валерия победит, т. к. она самая авторитетная из всех претендентов, чего лично мне бы очень не хотелось...

yantarek
yantarek аватар
Февраль 21, 2009 - 07:30

Текст песни грузинской группы "Стефане и 3G" для "Евровидения" будет изменен после разразившегося скандала

Певица Диана Гурцкая, представлявшая в прошлом году на конкурсе "Евровидение" Грузию, добилась того, что текст песни группы "Стефане и 3G", с которой коллектив выступит на конкурсе "Евровидение-2009" в Москве и в котором содержались оскорбления в адрес России, будет изменен, сообщает "Интерфакс".

"После финала отборочного тура в Грузии, который состоялся позавчера, я специально задержалась в Тбилиси, чтобы всеми возможными путями добиваться изменения текста этой песни. И сегодня рано утром организаторы грузинской части "Евровидения" мне сообщили, что такое решение принято - текст песни будет изменен, и никаких оскорблений в адрес другой страны в нем не будет", - сообщила Гурцкая.

Она отметила, что "слова, спетые "Стефане и 3G", вызвали однозначное осуждение в грузинском обществе". "Например, бывший спикер парламента Грузии Нино Бурджанадзе при встрече со мной заметила, что не в наших традициях, приезжая в гости, оскорблять хозяев", - рассказала Гурцкая.

Ранее она, как прошлогодний представитель Грузии на "Евровидении", должна была на финале отборочного конкурса спеть и затем объявить имя победителя. Вместе с тем, узнав, что победителем признана песня с таким текстом, Гурцкая отказалась объявлять об этом.

Напомним, накануне грузинская отборочная комиссия выбрала диско-группу "Стефане и 3G" для участия в московском "Евровидении", прослушав песню коллектива We don’t wanna Put in (слышится "Мы не хотим Путина"). По мнению председателя жюри грузинского конкурса, продюсера из Великобритании Стивена Бада, песня "не просто несет в себе определенные политические послания, но и приятно воспринимается на слух"

yantarek
yantarek аватар
Февраль 20, 2009 - 14:50

Filena пишет:

Грузия собралась на Евровидение... Как всегда со своими заморочками....
http://www.vz.ru/culture/2009/2/19/258228.html

Казлы ванючие вобще чего то подобного от них следовало ожидать
______________
В среду НТКУ (Национальная телекомпания Украины) огласила список 15 финалистов, которые 8 марта будут сражаться за право представлять Украину на "Евровидении-2009" в Москве.

Итак, из 31 одного участника жюри отобрало: Тори Джой, Татьяну Брянцеву, Наталью Волкову, Светлану Лободу, Андрея Kishe, Дениса Барканова, Ирину Пойзен, Ленару Османову, Александра Панайотова, певца по имени GODO, группы "Горячий шоколад", "Заклепки", ANA, "4 короля" и Nikita.
Анастасия Приходько в финал не прошла.

Filena
Filena аватар
Февраль 20, 2009 - 08:14

Грузия собралась на Евровидение... Как всегда со своими заморочками....
http://www.vz.ru/culture/2009/2/19/258228.html

yantarek
yantarek аватар
Февраль 19, 2009 - 07:17

Новости:

Еще несколько стран определили участников «Евровидения»

Литва - Саша Сон (Sasha Son)
Молдова - Лидия Копания (Lidia Kopania) с песней "I Don't Wanna Leave 1st"
Кипр - Кристина Метакса (Christina Metaxa) с песней "Firefly"
Германия – дуэт "Alex Swings Oscar Sings" с песней "Miss Kiss Kiss Bang!"
Словения – группа "Quartissimo" с песней "Love Symphony"
Андорра – Сюзанна Джорджи (Susanne Georgi) с песней "La Teva Decisio"
Венгрия – Катя Томпош (Katya Tompos) с песней "Maganyos Csоnak"
Исландия – Йоханна Йонсдоттир (Jóhanna Guðrún Jónsdóttir) с песней "Is It True"
Молдова – Нелли Чобану (Nelly Ciobanu) с песней "Hora Din Moldova!"
Бельгия – Патрик Ушен (Patrick Ouchene) с песней "Copycat"
Так Мальту в третий раз будет представлять певица Кьяра, которая стабильно входит в первую тройку на конкурсе: в 1998 году с песней "The One That I Love" третье место и в 2005 году в Киеве с песней "Ангел" - второе. В России она представит песню "What If We".
________________

Продюсера Анастасии Приходько обвинили в подкупе жюри «Евровидения»

Вокруг украинского отбора на песенный конкурс «Евровидение-2009» разгорелся нешуточный скандал. Пообещав объявить 15 исполнителей, которые прошли в полуфинал еще в начале прошлой недели, члены жюри не сделали этого до сих пор. Еще вчера в послеобеденное время в пресс-службе НТКУ говорили, что не знают, когда огласят результаты.

За кулисами конкурса поговаривают, что причиной задержки стала Алена Мозговая, которая вместе с Константином Меладзе продюсирует Анастасию Приходько и очень хочет сделать ее победительницей внутреннего отбора.

Продюсер одного из участников, который позвонил в редакцию, но не захотел называть своего имени, намекнул даже, что Мозговая предлагает жюри денежное вознаграждение. Мол, Приходько уже дисквалифицировали, а хорошо бы восстановить, пишет газета «Сегодня».

«Со стороны этой участницы были серьезные нарушения. Вопреки правилам она исполнила песню “За тебе знов”, с которой в свое время победила на российской “Фабрике звезд”, хотя по правилам отбора все участники имеют право представлять лишь те песни, которые еще ни разу нигде не звучали. А хронометраж песни на 40 секунд превышает допущенные правилами нормы (3 минуты)», — говорит продюсер-аноним.

Выслушав эти факты, Мозговая высказала нам свою точку зрения.

«Никогда никаких взяток я жюри не предлагала и предлагать не собираюсь, — категорично заявила она. — Относительно песни: положение конкурса прописано таким образом, что в правилах к полуфиналу не указано, что песня не может повторяться. А я бы хотела обратить внимание на ошибки, которые допустило жюри.

Например, на то, что в его составе сидит Александр Пономарев, который продюсирует конкурсантку Тори Джой. Это грубейшее нарушение на любом конкурсе, но в Украине это никого не смущает. Или возьмем Владимира Бебешко, который является сопродюсером «Шанса», а в это время в отборе принимала участие девочка из «Шанса» (Галина Еременко. — Ред.). Исходя из этого, я хочу, чтобы закон был для всех один и чтобы, если нужно, провели еще один, новый отбор в полуфинал».

Александр Пономарев не комментирует ситуацию по существу: «Пусть жюри примет решение, тогда я все скажу».

Вся эта картина со стороны выглядит как битва крупных фигур украинского шоу-биза за право их подопечных участвовать в конкурсе. Хотя кто-то может и расценить как борьбу экс-супругов Мозговой и Пономарева... Можно также расценивать громкие заявления любых участников конкурсов как возможность попиариться. Если бы не всплывший факт: в концертных кассах столицы продаются билеты... на финал украинского отборочного тура Евровидения (от 50 до 400 гривен). И пройдет он не в стенах Национальной телерадиокомпании Украины, как заявлялось прежде, а... во Дворце «Украина», которым руководит отец Алены, Николай Мозговой. И вовсе не 1 марта, как сообщалось на сайте НТКУ, а 8-го.

На вопрос о том, когда же НТКУ сменило дату и место проведения финала и почему, в пресс-службе уже ближе к вечеру, нам ответили: «А мы собирались сообщить об этом на пресс-конференции 18-го февраля. Тогда же объявим и имена 15-ти финалистов, приглашаем вас».

Российский участник определится в начале марта, передает РИА Новости.

google
реклама
yantarek
yantarek аватар
Февраль 1, 2009 - 04:01

Францию на «Евровидении-2009» представит Патрисия Каас

Патрисия Каас представит Францию на конкурсе «Евровидение-2009», который в этом году пройдет в Москве, сообщил французский телеканал France 3.
Песню, с которой выступит на крупнейшем европейском фестивале, Каас объявит 9 февраля на пресс-конференции в Париже, сообщает РИА Новости.

_______

Я уважаю Патрисию, люблю её творчество, но не понимаю зачем ей сдался этот конкурс...

NX-74205
NX-74205 аватар
Январь 30, 2009 - 21:49

*ушел в тему о вкуснятинах*
Елена, спасибо вам огромное )

Десять строк хорошего кода заменяют сотню ленивых юзеров.

Ирина О.
Ирина О. аватар
Январь 30, 2009 - 19:06

Своим "пением",особенно вначале,он мне явно напоминает одного певца(к сожалению имени не помню),который как-то на Новый год спел "В лесу родилась ёлочка".Упасть-не встать!...
А вообще это какое-то чудо в перьях.

...А этот город мной любим
За то,что мне не скучно с ним...

malinka
malinka аватар
Январь 30, 2009 - 17:49

Вот это стрекозёл... представляю как это чудо будет выглядеть на сцене, и рядом пaрхающая балерина...

yantarek
yantarek аватар
Январь 30, 2009 - 13:06

Белая стрекоза любви, я полагаю

Filena
Filena аватар
Январь 30, 2009 - 08:00

O, my God!!!
Яна, что это было?!

yantarek
yantarek аватар
Январь 30, 2009 - 07:33

Прекращайте флуд, про тортики есть другая тема)))
_______________

В пятницу, 30 января состоится первая жеребьевка выступлений стран - участниц песенного конкурса "Евровидение-2009", который пройдет в мае в Москве, по полуфиналам. От России на днях появился еще один кандидат – очень эпатажный и скандальный.

В Интернете распространилось видео, где известный и авторитетный музыкальный критик Артемий Троицкий предлагает отправить на "Евровидение" от России новую звезду Глобальной сети – Николая Воронова, прославившегося в одночасье своей песней "Белая стрекоза любви". Троицкий убежден, что "диковатый, талантливый и замечательный артист" способен принести нашей стране вторую победу подряд на этом конкурсе.

Критик сравнивает молодого самородка с Элтоном Джоном и Джерри Ли Льюисом, Фредериком Шопеном и Ференцем Листом. Правда, по мнению Артемия, Воронов по технике игры на фортепиано уступает Сергею Курехину, а поет лучше.

Троицкий считает, что "Белая стрекоза любви" максимально достойно и адекватно представит Россию на "Евровидении-2009". Название песни, по словам критика, предполагает присутствие на сцене подтанцовки в образе "клонированной Анастасии Волочковой", белой стрекозой порхающей вокруг Николая Воронова. Артемий убежден, что это зрелище явно превзойдет выступление Димы Билана с балеринами на "Евровидении-2006".

"Белую стрекозу любви" можно послушать здесь: http://ru.youtube.com/watch?v=mwJePkSMJz4

Filena
Filena аватар
Январь 29, 2009 - 21:46

Оля! Ну, сердабольные и чЁ?!
Хочешь сказать в Талгар собралась, а наши тортики соблазняют?

Filena
Filena аватар
Январь 29, 2009 - 21:43

NX-74205 пишет:

Да, Елена, вы правы. ))
А мне бы просто хлеба... с маслицем, ну и икорочки черной (вместо зрелишь)

Артёма, а ни чего не треснет?!
Я так за тебя переживаю, не поверишь!

amin
amin аватар
Январь 29, 2009 - 15:47

Артема, ты эта...ты сходи в тему "О Вкуснятинках.." там сердобольные поварихи, не будем показывать пальцем, задармо всех потчуют...картинками)))

 

NX-74205
NX-74205 аватар
Январь 29, 2009 - 14:04

Да, Елена, вы правы. ))
А мне бы просто хлеба... с маслицем, ну и икорочки черной (вместо зрелишь)

Десять строк хорошего кода заменяют сотню ленивых юзеров.

Filena
Filena аватар
Январь 29, 2009 - 04:26

NX-74205 пишет:

Евроведение ИМХО это конкурс самодеятельности.
Все больше и больше не понимаю его.

Какая разница, нам лишь бы зрелища и хлеба!!!

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить".

Warning: Table 'etalgarcom.accesslog' doesn't exist query: INSERT INTO accesslog (title, path, url, hostname, uid, sid, timer, timestamp) values('', 'node/5280', 'http://e-talgar.com/node/5280?page=1', '172.17.0.1', 0, 'khklhgmir4aii5f3d2338ittl2', 0, 1711622092) in /var/www/htdocs/includes/database.mysql.inc on line 172