Прошлый Век


Warning: Duplicate entry '16309673' for key 'PRIMARY' query: INSERT INTO watchdog (uid, type, message, severity, link, location, referer, hostname, timestamp) VALUES (0, 'php', '<em>Duplicate entry &amp;#039;16309673&amp;#039; for key &amp;#039;PRIMARY&amp;#039;\nquery: INSERT INTO watchdog (uid, type, message, severity, link, location, referer, hostname, timestamp) VALUES (0, &amp;#039;flickr&amp;#039;, &amp;#039;Could not connect to Flickr, Error: 53426 Unable to find the socket transport &amp;amp;quot;ssl&amp;amp;quot; - did you forget to enable it when you configured PHP?&amp;#039;, 1, &amp;#039;&amp;#039;, &amp;#039;http://www.e-talgar.com/node/7237&amp;#039;, &amp;#039;&amp;#039;, &amp;#039;172.17.0.1&amp;#039;, 1718695796)</em> в файле <em>/var/www/htdocs/includes/database.mysql.inc</em> в строке <em>172</em>.', 2, '', 'http://www.e-talga in /var/www/htdocs/includes/database.mysql.inc on line 172
Error retrieving photos from Flickr

Ваша оценка: Нет Средняя оценка: 5 (2 голоса)
Фотографии этого фотоальбома размещены на сайте www.flickr.com Открыть фотоальбом в новом окне

Комментарии пользователей

Ирина О.
Ирина О. аватар
Апрель 1, 2011 - 01:57

Аноним,дорогой,выходи из кустов,регистрируйся,сразу и скажешь из какого такого прошлого (или может быть будущего?) вы прискакали.Ей-богу очень интересно!
Мне давно уже кажется,что нас кто-то из своих цепляет.Уж не Павел ли сам?

...А этот город мной любим
За то,что мне не скучно с ним...

google
реклама
Anonymous (не проверено)
Anonymous аватар
Март 31, 2011 - 20:30

Эх, вы-ы-ы... реалисты-ы-ы...
Да ведь вас же, уважаемые e-talgarЦЦы, - эдак целенаправленно и так вот загодя (то бишь, в преддверии 1-го апреля) - всего лишь "подводили к мысли", что на снимке-то рядом с Анной Ивановной... ГОСТИ ИЗ БУДУЩЕГО!!!

P.S. Логика, значиЦЦа, такова: ежели в 1928 году у Ч.Чаплина на съемочной площадке единичная американка с мобильником околачивается, да в 1940 году в Канаде на сейшене по случаю открытия моста тусуется штучный некто в современных шмотках и с портативной фотокамерой - то в 1976 году на Первомай в Талгарскую СШ "намба ван" прибывает аж целый десант типа "из прекрасного далёка" !!!

Bazyl пишет:

Казалось, ну какие тут могут быть сомнения? Ан нет!

ХОРОШЕГО ВАМ НАСТРОЕНИЯ И МНОГО-МНОГО УЛЫБОК!!!

Ирина О.
Ирина О. аватар
Март 31, 2011 - 18:15

Уважаемый Аноним,интересно,убедили мы вас насчёт пакетов или нет? А то у меня для вас припасено ещё две фотографии на эту тему-одна 1978 года,а вторая 1981...
Кроме того,есть одна цветная фотография 1973 года.Качество,конечно,увы,но это были первые пробные фото одного из моих дв.братьев.Это к теме о времени появления цветных фотографий.

...А этот город мной любим
За то,что мне не скучно с ним...

Ирина О.
Ирина О. аватар
Март 31, 2011 - 17:31

Bazyl пишет:

Вот теперь, добавляя сюда ещё одно старое фото и страшно пугаясь "перекрёстного огня" скептиков, намеренно не указываю ни года, ни места события.

Ну,так позвольте это сделать за вас.
Не берусь абсолютно точно указать год,но это может быть 1972 плюс-минус 2 года.
На фото слева направо:
1-лицо знакомо,но не могу вспомнить,
2-наша классная руководительница Баль Гермина Ивановна,
3-и это лицо знакомо,но увы,фамилии не припоминаю,
4-завуч Александра Дмитриевна,
5-Теницкая Людмила Васильевна,до 1972 года она была пионервожатой,
6-директор школы №7 Норцев Владимир Матвеевич.

Ну,что самое интересное,так вот мальчик,попавший на фото,очень напоминает моего одноклассника Семёнова Сергея,но фото старое и не очень хорошего качества и поэтому это может быть просто похожесть.Кстати,он на моей классной фотографии в нижнем ряду 3-ий слева.Ну,очень похож!Не 1971 ли года это фото?

...А этот город мной любим
За то,что мне не скучно с ним...

Bazyl
Bazyl аватар
Март 31, 2011 - 05:43

Забавно. Казалось, ну какие тут могут быть сомнения? Ан нет! Чем докажешь, тем что сам в 76м делал эти фото? Ерунда! Тем, что негативы (именно негативы, а не цветные слайды) сохранились? Так никто не видел! Тем, что есть аттестат зрелости от того же 76го со всеми подписями? Так в наше время ещё не то можно фотошопом нарисовать. А вот главного то доказательства нет!
Да, главное мы потеряли, не сберегли по своей молодой неопытности его - ПОЛИЭТИЛЕНОВЫЙ МЕШОК!
Нам бы глупым сохранить его до наших дней и предъявить сейчас, сей незыблемый вещдок. А он "канул в лету", не дожил.
Вот теперь, добавляя сюда ещё одно старое фото и страшно пугаясь "перекрёстного огня" скептиков, намеренно не указываю ни года, ни места события.

Ирина О.
Ирина О. аватар
Март 31, 2011 - 02:58

Это фотография нашего 8 "б" класса в 7-й школе,а год 1972.Как видите одеты все,как говорится,кто во что горазд.В форме стоит только Танюшка Цыганкова и я с левой стороны.Если увеличить фото,то можно разглядеть нюансы одежды,но боюсь,что трудно доказать Фоме Неверующему,что это и был образец новой формы.А вообще на праздники учителя требовали,чтобы мы приходили в одежде-"белый верх,тёмный низ".
Кстати,здесь в разделе "Фотографии" и далее "Лица 1-й школы" (или любой другой) можно увидеть как в разные годы были одеты школьники.

...А этот город мной любим
За то,что мне не скучно с ним...

YuruS
YuruS аватар
Март 31, 2011 - 01:02

А вы без сарказьма и общаться не можете. По себе знаю, это ж насилие над натурой.
Попытайтесь меня переубедить, что я в конце 70-х не посылал девчонкам в Талгар косметику и пресловутые пакеты.
Или включите логику. О чем говорит ваше
[ВНИМАНИЕ!] В 1982 г. в крупнейших торговых центрах в продаже появляются полиэтиленовые пакеты с ручкой (т.н. "майки")..."
Лишь о том, что в 1982 году в супермаркетах покупателям стали предлагать п/э пакеты, возможно бесплатно

Anonymous (не проверено)
Anonymous аватар
Март 30, 2011 - 20:46

Ирина О. пишет:

Не надо ерничать...

ENTSCHULDIGUNG!!!
ИРИНА, искренне сожалею о том, что мною, как оказалось, была выбрана весьма неудачная интонация, вследствие чего мои комменты Вам (а, возможно, и кому-нибудь ещё из E-TALGARцев) показались ёрничеством!
Будьте снисходительны и не обижайтесь... Пожалуйста!

google
реклама
Ирина О.
Ирина О. аватар
Март 30, 2011 - 18:37

В одном я с вами соглашусь,что Норцев Владимир Матвеевич и правда не очень на нас давил по поводу школьной формы,а Вартельский(спасибо вам,теперь знаю его фамилию,а то забыла)-он некоторое время нас "обрабатывал" на предмет,чтобы у всех форма была одинаковой,но у него ничего не получилось.Вот такие дела.

...А этот город мной любим
За то,что мне не скучно с ним...

Ирина О.
Ирина О. аватар
Март 30, 2011 - 18:33

А в Википедии,если вы не успели обратить внимание,написано,что если вы обнаружите ошибки,то сообщайте об этом.Я бы не стала на неё ссылаться.Это не энциклопедия в полном смысле этого слова.

...А этот город мной любим
За то,что мне не скучно с ним...

Ирина О.
Ирина О. аватар
Март 30, 2011 - 18:29

Извините,не знаю как к вам обращаться,но если вы говорите про 7-ю школу начала 70-х годов,то должны быть или моего возраста или говорите с чужих слов.
Не надо ерничать,а полиэтиленовые пакеты и правда в городе на Неве появились именно в хлебных магазинах и стоили 20 копеек,а у которых попроще ручки,те стоили 15 копеек.
У нас в Каз ПТИ в 1975 году все студенты если не поголовно,то очень многие таскали спортивную форму именно в таких пакетах.(Видимо по вашим словам все привезли их из Европы?)
Что же касается новой школьной формы для девочек,то я не говорю о той,что появилась позже.Ту форму,что носили я и мои некоторые одноклассницы,я не нашла на фото в интернете,но я обязательно "вырежу" себя с обшей фотографии 7-класса,чтобы вы могли убедиться,что она реально существовала,а не была плодом моей фантазии.Форма представляла из себя комплект из юбки со складкой спереди,пиджак без подкладки и воротника и с квадратным вырезом и блузки с воротничком-стойка и с застёжкой сзади.Материя была точно такой же,как и обычная школьная форма и цвет коричневый.
Могу добавить,что эта форма,в отличии от старой,так и не прижилась,выпускали её недолго.

...А этот город мной любим
За то,что мне не скучно с ним...

Anonymous (не проверено)
Anonymous аватар
Март 29, 2011 - 17:24

Ирина О. пишет:

А полиэтиленовые пакеты появились ещё в 1974 году.Лично я привезла тогда из Ленинграда и тоже ходила с точно таким же.

В одной из статей Википедии, озаглавленной "Полиэтиленовый пакет", приведена следующая - судя по всему, вполне достоверная - информация:
"...Обычный фасовочный пакет впервые был произведён в США в 1957 году и был предназначен для упаковки сэндвичей, хлеба, овощей и фруктов. К 1966 году в такие пакеты фасовалось около 30 % хлебобулочных изделий, производимых на территории этой страны. К 1973 г. объём производства пакетов в Западной Европе составил 11,5 млн штук... [ВНИМАНИЕ!] В 1982 г. в крупнейших торговых центрах в продаже появляются полиэтиленовые пакеты с ручкой (т.н. "майки")..."

"Город на Неве", бесспорно, испокон считался "окном в Европу"... Теперь же выясняется, что ему таки удалось "догнать и перегнать" оную, причём при поддержке азиаЦЦкого города Талгара?! (Ну и пусть, что только за счет "опережающего" использования п/э пактов-маек - пираЦЦких, видимо...)

Anonymous (не проверено)
Anonymous аватар
Март 29, 2011 - 13:32

malinka пишет:

пысы. обратите внимание на общую черно-белую фотографию, на ней все в форме сидят..
видимо те цветные фоты, это всё же какое то исключение было...

Справедливости ради отмечу, что в 7-й школе (особенно - в её филиале, за Курганкой) при директоре Норцеве, действительно, особо "драконовских" правил по школьному "дресскоду" не было - факт! Ну, по крайней мере, в 1971-1974 годах.
Какие правила существовали в этот же период в 1-й школе (при директоре Вартельском) - не в курсе. Но начиная с 1975 г. и вплоть до 1981 г. учениц СШ 1 зачастую уже непосредственно на школьном пороге "встречали по одёжке" Пустовая&Ко (завуч + дежурный педагог), и всех выявленных Baby doll тотчас отправляли домой, чтобы те привели себя в надлежащий вид. Однако, данное обстоятельство можно было использовать и с несомненной пользой для себя - типа более-менее законно пропустить первый урок (если, например, должна была проводится контрольная по физике!)
Что же касается совеЦЦкой школьной формы "нового образца", то таковая была введена в 1975-76 уч. году сначала для мальчиков, ну для девочек - зна-а-ачительно позднее (причем, естественно, поначалу - только в Москве, да и то - исключительно по строгой "разнарядке" для учащихся столичных школ... иными словами: обзавестись форменным костюмчиком вместо платьиЦЦа для немосковской школьниЦЦы в 1974 году - это что-то уж совсем... фантастиЦЦное!)
P.S. А цветные фото вполне могли быть сделаны со слайдов.

malinka
malinka аватар
Март 28, 2011 - 23:40

пысы. обратите внимание на общую черно-белую фотографию, на ней все в форме сидят..
видимо те цветные фоты, это всё же какое то исключение было...

malinka
malinka аватар
Март 28, 2011 - 23:29

Ирина О. пишет:

но мы возмутились и всё осталось как и было,т.е. кто-то ходил в форме,а кто-то нет.Тем более в тёплое время года так и вообще щеголяли в платьях.
А полиэтиленовые пакеты появились ещё в 1974 году.Лично я привезла тогда из Ленинграда и тоже ходила с точно таким же.

Не знаю у нас не было свободной формы..все ходили в школьной форме с воротничками и фартучками.(77-87гг).
На праздники надевались белые фартучки..Только на школьные вечера можно было одеться кто как хочет..
Свободную форму я узнала только, когда сын пошел в школу в 96 году..вот у них
было точно "кто в лес, кто по дрова.." прям как на фотках приведенных выше..
А пакеты.. да если ещё и с надписью на англиЦЦком это считалось - таааак крууутооо!

Bazyl
Bazyl аватар
Март 28, 2011 - 02:49

И тем не менее это 1976 год и одежда, и "п/э пакет в руках одной из барышень" - всё реальное.
Одевались так регулярно, а не по случаю фотографирования, и не припоминаю какого-либо "давления" со стороны учителей по этому поводу. Цветные снимки для той поры действительно дело редкое, хотя здесь же на портале кто-то уже публиковал снимки "в цвете", сделаные гораздо ранее моих. А вообще-то не плохо было бы услышать слово от самих ребят с этих фотографий.

Ирина О.
Ирина О. аватар
Март 28, 2011 - 02:12

Не согласна с вами.
Мы распрощались со школой в 1974 году,уже тогда одевались кто во что горазд,я имею в виду девочек.Некоторые носили форму старого образца,некоторые новую,т.е. юбку,пиджачок и блузку,некоторые просто юбку с блузкой или свитером.На эту тему было много дискуссий.В 10 классе наш директор-мужчина,не помню фамилию,требовал,чтобы все девочки непременно купили себе форму старого образца и только так ходили,но мы возмутились и всё осталось как и было,т.е. кто-то ходил в форме,а кто-то нет.Тем более в тёплое время года так и вообще щеголяли в платьях.
Насчёт цветных фотографий-их было тогда немного,но они были,и судя по качеству,это как раз тех годов.Да,и лиц знакомых на фото много,как раз меня на 2 года младше.
А полиэтиленовые пакеты появились ещё в 1974 году.Лично я привезла тогда из Ленинграда и тоже ходила с точно таким же.

...А этот город мной любим
За то,что мне не скучно с ним...

Anonymous (не проверено)
Anonymous аватар
Март 25, 2011 - 14:52

В целом - весьма интересная подборка фотографий!
Смущает, однако, датирование цветных снимков 1976-м годом.
Во-первых, все учащиеся (за единичным исключением) - в "цивильном прикиде", а не в школьной форме, что в ту пору - не только в талгарской СШ 1, но и повсеместно - отнюдь не поощрялось.
Во-вторых, во времена директорствования Н.Н. Пустовой - и эдакий поголовный "минимализм" в девичьей одежде?! Что-то не верится... В те годы в подобном виде ученицы не только бы не дошли до кабинета биологии А.И. Бакаткиной на третьем этаже, но даже на первый этаж в кабинет химии Р.Г. Рыжовой не были бы допущены! (В скобках замечу, может быть, это - старшеклассники в 1986 году, когда диром был "Давыдыч"?)
В-третьих, такой аксессуар, как п/э пакет в руках одной из барышень - ну абсолютно инородный предмет для Талгара тех лет!

google
реклама
Anonymous (не проверено)
Anonymous аватар
Март 25, 2011 - 14:20

Вот и мне тоже помится, что именно Грушовая улица была той дорогой, готорая вела к "храму музыкальной науки " (Талгарской ДМШ)...

Ирина О.
Ирина О. аватар
Март 25, 2011 - 04:10

А как Грушовая проходит,разве не параллельно Ленина,т.е. сразу за интернатом?

...А этот город мной любим
За то,что мне не скучно с ним...

Bazyl
Bazyl аватар
Март 21, 2011 - 09:27

Улица Грушовая в 70 году была, но только её верхняя часть, та, что ближе к горам. Позже улицу достроили, как бы соединив её с микрорайоном. Вот как раз на этом месте находился сад, он и виден на фото. В то время была грунтовая дорога между 2й и 7й школами, снимок сделан с этой дороги и это не предгорья. Сейчас уже наверное невозможно с абсолютной точностью определить эта ли аллея или соседняя стала Грушовой, но район это именно тот, который я описал.

Ирина О.
Ирина О. аватар
Март 20, 2011 - 06:20

Есть знакомые лица.Примелькались в школьных коридорах.
А вот маленькая неточность по поводу улицы Грушовой.Насколько я помню,в 1970 году эта улица давно уже была.Мы по ней в баню ходили.

А вообще это больше похоже на сады в предгорье.

...А этот город мной любим
За то,что мне не скучно с ним...

YuruS
YuruS аватар
Март 18, 2011 - 14:53

Вроде и мой возраст, но не признаю никого. А цветные фото для тех времён - это трудоёмкое и достойное увлечение

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить".

Warning: Table 'etalgarcom.accesslog' doesn't exist query: INSERT INTO accesslog (title, path, url, hostname, uid, sid, timer, timestamp) values('', 'node/7237', 'http://e-talgar.com/node/7237', '172.17.0.1', 0, '2tf59ni6jbst64f7fssaj2uag7', 0, 1732290814) in /var/www/htdocs/includes/database.mysql.inc on line 172