Судя по новостям из интернета стали исчезать тараканы . Версии исчезновения вы сами читали . Но я о Талгарских мухах . Всю жизнь я прожил в частном секторе . Талгар всегда отличался прекрасным отсутствием кровососущих . Но вот мухи досаждали всегда. Но вот чудо . прошёл август, а мухи у нас так и не появились . А как следствие в Талгаре значительно убавилось ласточек . Так что по-видимому за удобства пользования сотовой связью человечество дорого заплатит. А как у Вас ?

VILD

Комментарии пользователей

vlopuhin
vlopuhin аватар
Январь 28, 2013 - 11:24

vlopuhin пишет:

...
Экологическая сказочка.
...В соседней Сибири жил химик-нефтяник. ...и вырастил на своих болотах умную бактерию.
...

Вообще то, я всё это придумал. Но вот что услышал вчера по телику. Оказывается ещё в 1965 году проводились исследования в плане "изготовления" такой бактерии, причем успешные. Подобную "умную бактерию" использовали при ликвидации последствий разлива нефти в океане. Вот только результаты такого использования сомнительны, теперь ученые думают, как эту бактерию остановить. А тараканы вновь появились, точно такие же, дохнут от обычного дихлофоса

google
реклама
vlopuhin
vlopuhin аватар
Октябрь 22, 2009 - 08:52

malinka пишет:

НО не каждый отк-ся от таких удобств как интернет, мобильник, кух. приборы и тд...

Да и не нужно от этого отказываться! Нужно разумно использовать в своё удовольствие.
Огонём человек пользуется на протяжении многих веков. Вещь тоже коварная. Электромагнитное излучение естественного происхождения существовало и будет существовать всегда. Искусственное излучение от антенн - капля в море. Естественно, можно поджариться у какого-нибудь радара. Так не нужно туда лезть. Никто же не толкает голову в костёр.
Иначе совсем грустная картина получается. Кто-то напичкивает за нашей спиной наши города коварными волнами, а мы сидим и беспомощно за этим наблюдаем.
Нет сомнений в том, что электромагнитное излучение влияет на организм человека, поскольку наш организм тоже работает на электричестве. Вспомните опыты с лапкой лягушки в школе. Но так ли это плохо? Господин VILD сам согласен с тем, что электромагнитное излучение искусственного происхождения используется человечеством сравнительно короткое время (чуть более ста лет), и за это время нельзя делать окончательные выводы. Более того, осмелюсь предположить, возможно оно не только вредно, но и полезно. Электрофорез, например, давным давно используется для лечения.
Собственно к чему весь этот разговор. Хиляков всегда хватало. По-моему, причину следует поискать в другом месте. (Имеется в виду - не в спектре работы сотовых телефонов и бытовых приборов.)
Например, качество продуктов питания. Подпорченное сухое молоко, за которое китайцы расстреляли своих нечистоплотных сограждан, в больших количествах попало в Иркутскую область. А лекарственные средства, не только сомнительного происхождения, но и вполне сертифицированные? Жене прописали таблетки. В бумажке, которая прилагается к таблеткам, такое написано, вплоть до летального исхода. Но и, конечно же, стиральные порошки и моющие средства! Ещё раз повторюсь. Всевозможным гостиницам и т.д. на берегах Байкала запретили использование сильнодействующих моющих средств.

malinka
malinka аватар
Октябрь 21, 2009 - 16:31

VILD пишет:

Уже несколько лет все СМИ озвучивают проблему , не могут набрать ребят в армию . Недостаток веса по причине якобы недоедания . Господа , везде в России голод ?
Что-то мне не верится. Даже при наличии хлеба и картошки человек так не истощает . В чём дело ? Объясните мне тёмному причину.

А что в России тоже из-за недостатка веса в Армию не берут?
Я думала только в Германии такие правила. Приведу вам пример из жизни.
У нас на столе слава богу имеется больше чем только хлеб и картошка.., но сын не прошел комиссию в армию по причине недовеса. Всякой супер-пупер техникой он у нас не обвешан, крутой мобильник пожелал заиметь только пару месяцев назад, ему компа хватало. Я не могу утверждать, что электр. магнит. волны повлияли на моего сына..я этого просто не знаю..
На тему экологии и здоровья можно долго дискутировать..только что это даёт..?!
Каждый чел. может сделать что-то полезного для себя (бросить курить, пить, зан-ся спортом и тд. и т.п), НО не каждый отк-ся от
таких удобств как интернет, мобильник, кух. приборы и тд...и запретить выпускать всю эту технику мы с вами тоже не в силах!
Остаётся только заиметь "машину времени" и переселиться в прошлый век..!
Хотя ..нет, вот подумала в прошлом веке тоже не хотела бы очутиться...это ж надо было бельё стирать в тазу и на стир.доске...?!

VILD
VILD аватар
Октябрь 21, 2009 - 08:31

Уже несколько лет все СМИ озвучивают проблему , не могут набрать ребят в армию . Недостаток веса по причине якобы недоедания . Господа , везде в России голод ?
Что-то мне не верится. Даже при наличии хлеба и картошки человек так не истощает . В чём дело ? Объясните мне тёмному причину.
А по поводу электромагнитного поля , человечество подсадило себя как сказали бы наркоши на волну . Как всё удобно ,легко стало . Из вот моё общение с Вами, со всем миром благодаря им проклятым .Спутниковое телевидение, все навигационные системы ,системы обнаружения , компьютерные сети на основе вай фай всё это Они . Человечество в новом тысячелетие стало заложником электромагнитных волн . И именно высокой частоты самых опасных .
Дама посоветовала мне не пользоваться сотовым . Совет очень предметный ,так и всё общество должно это сделать , мухи разве от моего сотового сдохли ? Но тем не менее уже каждого ребёнка обвешали этими цацками . Особо хочу прокомментировать последний пост . Вы, молодой человек когда идёте по улице не читайте что написано на заборе, там этого нету . Запомните ,всё что написано в нормативных документах всегда от лукавого . а если иначе, то не было бы и профессиональных заболеваний .
И напоследок эксперимент на предмет нашей полной защищённости даже от бытовой техники . В печь СВЧ положите сотовый, закройте и с другого телефона пошлите вызов .
Ну не должен он пройти , а он проходит , вот вам и наша защита .
Так не в этом ли причина недокормленного поколения ?

VILD

NX-74205
NX-74205 аватар
Октябрь 21, 2009 - 00:51

у меня в комнате ноутбук стоит. Wi-Fi точка доступа, мобильник, и еще куча электроники.
Как то приносил прибор для измерения SAR. все в пределах допустимых значений.
А микроволновайка, она экранирована... и если все исправно, то микроволновое излучение за пределы микроволновайки пробиться вообще не может

Десять строк хорошего кода заменяют сотню ленивых юзеров.

Ирина О.
Ирина О. аватар
Октябрь 20, 2009 - 15:40

Рекомендуется из комнаты,где вы спите,убирать все электронные приборы.Об этом давно пишут и наверное неспроста.

...А этот город мной любим
За то,что мне не скучно с ним...

malinka
malinka аватар
Октябрь 20, 2009 - 15:37

Сегодня в программе "доброе утро" показывали, о вреде электромагнитных волн, микроволновка, электроплита всё это вредно и лучше
не включать все приборы в одно время. Так советуют эксперты.
Блин лучше новости совсем не смотреть. Но у нас микроволновка стоит в подвале, мы ею не пользуемся. (уже риска меньше).

vlopuhin
vlopuhin аватар
Октябрь 20, 2009 - 06:37

Мало кто обратил внимание на то, что господин VILD спрашивает: "А как у Вас?" Так вот, после недолгих раздумий, можно сказать, что у нас с этим делом гораздо хуже. Аэропорт со своими радарами в черте города. Объекты ПВО на окраине. Четыре оператора сотовой связи. ГЭС прямо под носом. И это выглядит такой малостью по сравнению с другими проблемами (одни алюминиевые заводы чего стоят), что никто об этом не задумывается. Кроме моего тестя. В тот день они с тёщей возвращались с дачи на своём стареньком москвиче. Обоим по 70 лет. Пропали тормоза. К счастью, аккуратно съехал на обочину и остановился. Но дело вот в чём. Они с тёщей отключают свои сотики! По-моему, на сегодня это единственный самый простой и эффективный способ уменьшить влияние электромагнитного излучения на ваш организм. Если Вам необходима постоянная связь, подумайте, так ли уж она необходима. На самом деле, я терпеть ненавижу телефоны вообще, не только сотовые. Бывают дни, когда они не затыкаются. У военных слышал загадку-поговорку: "Берешь его руками, потом топаешь ногами."

google
реклама
Filena
Filena аватар
Октябрь 16, 2009 - 22:20

VILD, ну не пользуйтесь мобилой... и живите до 100 лет, кто вам мешает? А на счёт всей этой радиации, экологии и прочего наболевшего... так время такое и чем дальше, тем будет прогрессивнее. Мир не стоит на месте, он очень уверенно двигается вперёд. И тут спорь, не спорь, возмущайся, не возмущайся, а толку нет и не будет!!!

VILD
VILD аватар
Октябрь 15, 2009 - 07:44

Господин задал вопрос, при чём электромагнитное излучение и экология ? очень странно . Вот про это у меня несколько Вопросов . Вот по поводу радара . Страхи то обоснованные . Используются так же высокие частоты для определения целей. Только мощности несравнимо больше базовых сотовых станций. Радары исрользуют в ПВО , гражданской авиации и пр.
Опасность , все кто служил в Российских ПВО расскажут Вам .
Пример из моей жизни . Опять же хороший товарищ , офицер ПВО . годы 80 .
В его благополучной семье родился мальчик , без кисти руки .
Причина алкоголя отсутствует . Что бы Вам господа этот уже парень сейчас сказал ?
Страшно. В руки человечества попали инструменты далеко мягко сказать небезопасные . И ими можно как во благо так и во вред использовать

VILD

vlopuhin
vlopuhin аватар
Октябрь 15, 2009 - 08:45

Спасибо за лестные отзывы о сказочке!
Вот что я думаю. Нам очень трудно, практически невозможно, проводить научные исследованя для доказательства либо опровержения каких-либо утверждений. Просто счастье то, что у нас есть интернет. Наша с вами задача, как экологов - вовремя "прокукарекать", поднять общественную волну. Для этого и нужны подобные сайты и дискуссии. Делитесь информацией! В одиночку невозможно охватить весь поток из СМИ и интернета. Опять же, при поиске в интернете , сколько ненужного хлама и откровенных "помоев" на Вас обрушивается...
Про электромагнитные волны и человека. Средний рост человека увеличился за последние 100-150 лет. Вспомните сюртук Лермонтова. Давным давно выдвигалась и обсуждалась версия о том, что это получилось врезультате использования электричества.
Про радиацию. Есть замечательный призыв:"Лучше быть активным сегодня, чем радиоактивным завтра". Мой однокласник во время службы в армии участвовал в ликвидации последствий катастрофы в Чернобыле... Испытания ядрёных бомб под Симипалатинском - это же рядом с Талгаром, почти за огородами. Эти испытания повлияли так же на юг Новосибирской области. В Сузуне, где живут мои родственники, 90% смертей - от рака. Подобная информация закрыта за семью замками.

Filena
Filena аватар
Октябрь 15, 2009 - 00:19

Ну вот говорила же я... к чему VILD нас подводил... Я как всегда права!!!
*****************************
Марин, тараканы, крысы и прочая зараза есть... Но в моей среде обитания не обитает. Ласточек у нас нет, ни разу не видела...

Ирина О.
Ирина О. аватар
Октябрь 14, 2009 - 22:42

В 80-х годах в Джезказгане(я жила тогда там) на окраине города начали строить высотную многопрофильную больницу.Здание уже почти достроили, и тут в прессе появилась статья о том,что в относительной близости от будущей больницы находится воинская часть с большим радаром.Автор статьи спрашивал,а не будет ли радар мешать работе медицинского оборудования и т.д.После этого поднялся такой шум вокруг стройки,пару лет никаких работ там не проводили.Потом всё же здание достроили,но разговоры продолжались очень долго...
Кстати,все эти допустимые границы,пороги и т. д. устанавливает сам человек и не всегда обоснованно.Учёные утверждают одно,а на практике часто к ним просто не прислушиваются.
На эту тему можно долго говорить...

...А этот город мной любим
За то,что мне не скучно с ним...

Ирина О.
Ирина О. аватар
Октябрь 14, 2009 - 22:17

Ну,и развили вы здесь научную дискуссию.А сказка,кстати говоря,получилась!
Правда,появились некоторые вопросики.Ну,например,чья "заслуга" в том,что в 70-х годах в Капчагае вымерла вся пристипома?Тогда ведь ещё не было у нас всяких там фэри,сари...
Теперь для Малинки.У нас дома рос апорт и не одно дерево,а несколько.И это всё происходило на моих глазах.Так что не в вырубке дело.Вырубать-то начали позже,уже при Горбачёве,т.е. после 1985 года.

...А этот город мной любим
За то,что мне не скучно с ним...

NX-74205
NX-74205 аватар
Октябрь 14, 2009 - 20:48

никак не могу понять, почему эл. магнитные волны обсуждаются в теме про экологию?
С химическим загрязнением все ясно. А тут.

Предельно допустимые уровни электростатического поля описаны здесь
http://www.mhts.ru/BIBLIO/SNIPS/Sanpiny/2.2.4.1191-03/2.2.4.1191-03.htm
Дабы достичь таких показателей необходимо находиться в непосредственной близости от излучающего их устройства (антена, высоковольтная линия) в сотовых телефонах есть такая характеристика, как:
SAR (англ. Specific Absorption Rates — удельный коэффициент поглощения) — уровень излучения определяет энергию электромагнитного поля, выделяющуюся в тканях тела человека за одну секунду.
В Европе допустимое значение излучения составляет 2 Вт/кг для 10 граммов тканей.
В США используется другая система измерений — федеральная комиссия по связи (FCC) сертифицирует только те сотовые аппараты, SAR которых не превышает 1,6 Вт/кг для 1 грамма тканей.
В России своя система измерения излучаемой мощности — в ваттах на квадратный сантиметр.
Примерную таблицу SAR для мобильников можно глянуть - тут (данные за 2006 год, по состоянию на 2009 год у всех современых мобильников SAR примерно на 40% меньше чем в 2006 году)

еще интересно то, что напряжённость поля, создаваемого базовыми станциями, пренебрежимо мала по сравнению с полем, создаваемым терминалами. Мощность передатчика базовой станции не превышает 300 Вт (для станций, установленных в чистом поле). Причём в сетях 3G она даже меньше, чем в сетях 2G. Интересно, что увеличение плотности базовых станций приводит к уменьшению напряжённости поля (во-первых, так как станции приходится обслуживать меньшую площадь, мощность передатчика устанавливается на меньшую отметку; во-вторых, в густонаселённых районах применяют направленные антенны).
http://www.cnews.ru/cgi-bin/oranews/get_news.cgi?tmpl=top_print&news_id=...
И на последок:
SAR для различных моделей (актуальная и постоянно обновляемая информация)
http://sarvalue.blogspot.com/
SAR для nokia
http://sar.nokia.com/sar/index.jsp
SAR для сонек эриксона:
http://www.sonyericsson.com/cws/support/phones/detailed/key.SupportSubje...
http://sar.nokia.com/sar/index.jsp

Десять строк хорошего кода заменяют сотню ленивых юзеров.

vlopuhin
vlopuhin аватар
Октябрь 15, 2009 - 11:26

Эпиграф:
Не то черви, что мы едим, а те, которые нас едят.
Дед Семён Мацкевич, сузунский плотник.

Экологическая сказочка.
(по материалом сайта «Электронный Талгар)

В предгорье Тянь-Шаня, не далеко от прекрасного города Талгар, в селении пос.ГЭС жил был дядюшка-Юргилевич. Папа у него был Юргилевич-ата. Жена и дети, тоже не плохо жили. Рыбачить он не любил, но иногда привозил огромную рыбу белугу, пойманную в реке Или, протекавшей за огородами. Все жители того селения любили кушать жареную рыбу. Но вот беда. Чистить сковородки было очень трудно.
В соседнем селении Киз жители тоже любили жареную рыбу. Прямо у самых гор они соорудили небольшой пруд. В этом водоёме ловили карасей. Для чистки сковородок они применяли кизяки. А чем же ещё чистить посуду в Кизе? Все эти коровьи какашки плыли в сторону Алма-Аты удобрять степи вокруг города.
В цветущем Талгаре жили не тужили талгарцы. Был среди них очень хороший дядюшка-вилд-ата. Он выращивал мух на своём огороде и кормил ими ласточек. Иногда ходил по окрестностям в поисках кувшинов с золотом. Но основное время тратил на борьбу с шайтанами-операторами сотовой связи. Остальные талгарцы катались на велосипедах, собирали ижевику и облепиху по берегам реки Талгарки, или просто радовались. Всех их объединяла одна любовь – ГОРЫ. Правда, некоторые из них, давно свалили из этих мест. Кто-то в Германию, кто-то на Алтай. Один придурок-сказачник , родом из этих мест, сидел на берегу Байкала с сигаретой в зубах, придумывая, что-же будет дальше. Но и они радовались иногда, потому что тоже очень любили горы.
В соседних государствах жили шайтаны-бизнесмены. Они изготавливали сотовые телефоны и распространяли их по всему миру. Эти были не самые страшные. С ними дядюшка-вилд-ата тоже боролся. Другие, готовившие синтетические моющие средства были куда страшнее. Они изобрели средство под названием «Крошки сари», заколдовали этих крошек и начали снабжать ими весь мир. В далёком-далёком государстве жил вообще плохой и злой шайтаныч. Он давно предсказывал конец света, но всё время ошибался. Недавно откопал где-то волшебный календарь-майя и сказал: «В 2012 году всё, хана…». Но потом понял, что фигню сморозил. Набрался сил, произнёс, уже на полном серьёзе: «Не долго осталось человекам по земле ходить!» Ни кто не осмелился сразу спросить у него, сколько лет осталось. А он вскоре сгинул, видать все силы вложил в своё предложение.
Теперь вы всех знаете, кроме одного, он появится позже.
Прослышали Юргилевичи о «Крошках сари», натащили их в свой посёлок для чистки сковородок, и стали ещё больше радоваться. Про то, что крошки заколдованы, они ведь не знали. А эти пакостные крошки попали сначала в сточные воды, потом в грунтовые воды. Часть из них осели в почве. С весенним паводком некоторым крошкам удалось добраться до Капчагайского водохранилища, в котором водились осетры и белуга. Безобразия начались по всей долине.
Шли годы. Люди научись телепатии, сотовые телефоны стали не нужны и их выбросили в Талгарку. Из антенн сотовых операторов изготовили пугачи. С помощью этих не сложных приспособлений талгарцы разогнали всех злых духов. У дядюшки-вилд-ата появилось свободное время, которое он направил на борьбу с «Крошками сари». Но было уже поздно. Те совсем озверели. В Капчагайском водохранилище почикали всю рыбу. Из рыб остались одни пескари. Дядюшка-Юргилевич ловил их в луже рядом с плотиной и жарил вместе с червяками, на которых ловил, он к этому времени уже полюбил рыбалку. А сковородки стали чистить кизяками, которые тырили в соседнем Кизе. В Кизе всё было не так плохо. В пруде завелись зеркальные карпы. Но жить в долине стало не возможно. Собрал дядюшка-вилд-ата всех оставшихся и увёл в горы. Он по совместительству был ещё и горным инструктором.
Пришло время появиться нашему герою.
В соседней Сибири жил химик-нефтяник. Однажды он приехал на Азиаду-2011 в Казахстан. Узнал химик-нефтяник про безобразия. Вспомнил, как в далёком-далёком государстве вычистили «Великие озёра» . Приехал к себе домой и вырастил на своих болотах умную бактерию. Научил её кушать «Крошек сари» и забросил в Талгарку. Про то, что у бактерии есть выключатель, никому ни слова не сказал. Может быть, просто забыл. Умная бактерия сразу принялась за дело. Но для наведения порядка потребовалось много-много лет. В соседних государствах тоже случались техногенные катастрофы. В стране драконьей скушали всех воробьёв и уже начали добираться до ласточек, которых кормил дядюшка-вилд-ата. В конце концов, всем надоело. Всех шайтанов-бизнесменов расстреляли, за то, что те в сухое молоко отраву подсыпали, и улетели на Марс кушать Алма-Атинский апорт. Ещё при советской власти был отправлен специальный марсоход для посадки этих яблок. Теперь получается не плохой урожай.
Спустились талгарцы с гор. Кругом благодать, сады райские, рыбы море, её же никто не ловил, все улетели на Марс. Стали они жить и радоваться. А горы ещё больше полюбили. Но не на долго. Умная бактерия скушала всех «Крошек сари» и стала думать, чем питаться. Про выключатель никто же ничего не знал. Да если бы и знал, где его искать? Химик-нефтяник в это время яблоки кушал на Марсе. Умная бактерия научилась жрать всё что попало. А поскольку она не шибко умная была, доев всё, что было, сожрала сама себя.
Так сбылось пророчество злого шайтаныча. Хорошо, что он не успел наговорить всяких гадостей про Марс.

NX-74205
NX-74205 аватар
Октябрь 13, 2009 - 21:43

В настоящее время подтвержден научно (фактически) только косвенный вред от эл. маг. излучения сотовых сетей. И то, в непосредственной близости от излучающей антенны.
А остальное (недоказанное и ничем не подтвержденное) лишь, панический (параноидальный) голос тех, кто боится техники, а значит и прогресса.
изолироваться? в лес? Разочарую, даже антарктида на 80 % покрыта эл. маг. излучением.

Десять строк хорошего кода заменяют сотню ленивых юзеров.

VILD
VILD аватар
Октябрь 13, 2009 - 20:41

Пророков в своём отечестве никогда нет, это аксиома. Про удобства сотовой связи вряд ли стоит спорить . Вопрос , что на баланс поставлено. vLopuhin хороший привёл пример из практики сотовой связи . Да ,проблема на дальней дороге, да благодаря невидимым волнам всё решилось .
Я другой пример из жизни приведу . Американская семья в Казахстане, достойный бизнес .Так вот главе этой семьи очень много приходилось пользоваться сотовым. Это кстати. А вывод сами делайте . Далее . Рак головного мозга , операция в Америке ,а исход один . Сын приезжал забирать мать отсюда. Тогда я как-то над этой темой не задумывался . А сейчас я бы задал вопрос ,что бы он выбрал, живого отца или удобства невидимых волн ?
Тараканы, мухи , ласточки это все звенья одной пищевой цепи в которой и мы присутствуем . Китайцы как-то воробьёв уничтожили и что ? Очень короткий срок пользования этими волнами Любые исследования о вреде этих волн большие деньги от этого бизнеса заткнут . Молодые уже наверно захватят то время когда за нормальным человеческим генофондом городские бабы куда -нибудь в Простаквашино поедут , где не ступала нога провайдера .

VILD

google
реклама
malinka
malinka аватар
Октябрь 13, 2009 - 17:28

Ирина О. пишет:

А что для человека не опасно?

Сейчас и не знаешь, что в нашем мире полезно?
Это нужно тогда изолироватъся куда-нибудь в лес, жить в
какой-нибудь избушке на курьих ножках...варить щи из грибов и травки(опять же задумаешься...а экологически-чистый ли это продукт?),
стирать щелоком, как делали это наши прабабушки в прошлом веке...(кстати такие семьи показывали в передаче в той)...
Только кто согласится так жить??

malinka
malinka аватар
Октябрь 13, 2009 - 17:17

vlopuhin пишет:

VILD хочет сказать, что сотовые телефоны - это плохо.

не совсем так..он скорей всего считает, что это каким то образом отразилось на насекомых, птицах..

vlopuhin пишет:

Какие сильно действующие вещества в них применяются? Вы моете посуду каким-нибудь кометом, потом поливаете этим огород.

Буквально на прошлой неделе показывали передачу (по русскому ТВ)о вреде моющих средств, о стиральных порошках и пр. химии.
Так вот речь шла именно о подделках. Люди покупают такие средства, естественно и не догадываются, что это может быть за кака.
Но потом попользовавшись таким кустарным средством получают страшные аллергии, вплоть до серьёзных проблем.
Если не ошибаюсь, то говорили о содержании фосфатов в порошках, их там вообще не должно быть, а они есть и в оч. больших количествах. Людям лишь бы продать! Советовали читать на упаковке состав порошка...

http://cluboz.poltava.ua/bezfosfatnie_stiralnie_poroshki.html

Прочитав эту статью сейчас - я удивилась...так никто и не скрывает в ней о том, что в России и Украине порошки производятся с фосфатами.
А в передаче речь шла несколько иначе..

http://morehi.ucoz.ru/publ/1-1-0-2

вот ещё о правильном выборе порошка

malinka
malinka аватар
Октябрь 13, 2009 - 16:17

Filena пишет:

Да что вы всё про тараканов, ласточек и мух??? Вы опять не поняли, тема-то с подтекстом... О вреде мобильных телефонов...

Лен, а у вас там мухи и ласточки не перевелись??
Я думаю, что дело тут не в мобильниках и не в интернетных линиях....как я уже писала у нас и то есть мухи, несмотря на "стерильность", а также на сотовые и пр. линии Германии..(а тут то их немеренно!!!).
Если бы мы жили в частном доме, с курями, поросятами и пр. живностью то был бы рой мух, 100%...судя по даче...
на компостной куче кого только не встретишь...
Кто скучает за мухами разводите хозяйство и они к вам прилетят! Вот насчёт ласточек не знаю, но не видела я их тут. А вот Ирина видит..опять же спорный вопрос.

malinka
malinka аватар
Октябрь 13, 2009 - 15:59

Ирина О. пишет:

Но как-то постепенно мы стали замечать,что от апорта осталось одно название.Так с чем же это связано?С экологией?

Ирина, его местами просто вырубили, он не переродился! Жилплощади людям были нужнее...

vlopuhin
vlopuhin аватар
Октябрь 13, 2009 - 07:47

По-моему, нормальная дискуссия! Конечно, все поняли. VILD хочет сказать, что сотовые телефоны - это плохо. Кто-то, вероятно не один я, с этим не согласен. Не далее ка на прошлой неделе у моего тестя сломался автомобил в пути. Не знаю, сколько бы времени потребовалось для того ,чтобы его выручить, если бы не мобила. О полезности этой вещи, вероятно, тоже ни кто спорить не будет. Речь идёт про излучения, электромагнитные, примерно 900MHz. Пока что, вызывает сомнение то, что это излучение может вызвать мутацию человека. По крайней мере, это излучение можно измерить и отключить. Как можно измерить уровень загрязнений от моющих средств? Какие сильно действующие вещества в них применяются? Вы моете посуду каким-нибудь кометом, потом поливаете этим огород. Мухи с вашего огорода исчезают. На мой взгляд, эта версия более правдоподобна.
А вообще-то, господа, Вам немерянно повезло! Вы живёте в самом благополучном регионе в отношении экологии.

Filena
Filena аватар
Октябрь 12, 2009 - 19:49

Да что вы всё про тараканов, ласточек и мух??? Вы опять не поняли, тема-то с подтекстом... О вреде мобильных телефонов... вас VILD, уже дважды пытается в нужное русло направить, а вы не ведётесь...

NX-74205
NX-74205 аватар
Октябрь 12, 2009 - 17:00

Кстати, а ни у кого нет, Розы ветров Алматы или Талгара?

Десять строк хорошего кода заменяют сотню ленивых юзеров.

vlopuhin
vlopuhin аватар
Октябрь 12, 2009 - 14:55

Дело, конечно же, не в тараканах и не в ласточках, а в их исчезновении. Что на них повлияло - вот в чём вопрос. И как это влияет на человека? Несомненно, электромагнитное излучение от антенн сотовой связи какое-то влияние оказывает на человека и насекомых. Но не до такой степени. Гораздо более сильное влияние на экологию оказывают всякого рода котельные. При сжигании угля рассеивается огромное количество радиации. Я не пытаюсь защитить операторов сотовой связи. Необходимо проводить соответствующие исследования в конкретных ситуациях. Естественно, операторы постораются всячески влиять на подобного рода процесс. Но и другие источники загрязнения тоже не нужно забывать. А ласточек, возможно, просто по пути кто-нибудь скушал. В самом деле, неужели они все кормились мухами с вашего огорода? (прошу прощения, не хотел обидеть)

Ирина О.
Ирина О. аватар
Октябрь 12, 2009 - 14:32

А что для человека не опасно?Про всяких тварей я уже и не пишу.А наш ядерный институт?Вы думаете он мало вреда нанёс окружающей среде,а значит и нам.В 60-х и 70-х какой был у нас апорт!Огромные,лёгкие и вкусные яблоки!Но как-то постепенно мы стали замечать,что от апорта осталось одно название.Так с чем же это связано?С экологией?

...А этот город мной любим
За то,что мне не скучно с ним...

VILD
VILD аватар
Октябрь 12, 2009 - 13:29

Почему-то все про тараканов замечают ,выживут или нет , ласточки прилетят или нет дело второе, но господа тараканы промутируют и приживутся . Но это явные индикаторы опасности для человека ,Вы и Ваши дети хотят мутировать ? Переводить надо?
Зато как удобно . Провайдер добавился , все радуются. А то что доза добавилась где написали?

VILD

vlopuhin
vlopuhin аватар
Октябрь 12, 2009 - 12:04

Всякая химия везётся вагонами, почти всегда в одну сторону. Предприятий может и не быть. Примерно тридцать лет назад была статья про Эверест. Писал один известный альпинист. Жаловался на то, что маршрут восхождения превратился в мусопровод. А как обстоят дела в Талгарском ущелье?
И ещё один момент. Какие есть меторождения полезных, или бесполезных, ископаемых в Талгарском ущелье? Может с гор что-нибудь приплыть? Как, например, на Алтае. В Чуйской долине находится месторождение киновари, отчего в реках Чуя, Катунь, Обь повышенное содержание ртути.
Тараканы, конечно, приспосабливаются. Они даже Херосиму пережили лучше других живых тварей. Вероятно, ультразвуком и электроизлучением их не пронять, это вам не крысы. Самое интересное, поросли нет. Тот, которого я видел - крупный. Мелких нет, что является первым признаком их исчезновения.
А вот ласточек действительно жалко. Но ведь они перелётные. Откуда им было знать, когда они летели в Талгар, что мух не будет?

Ирина О.
Ирина О. аватар
Октябрь 11, 2009 - 19:54

Вообще-то в Талгаре нет вредных промышленных предприятий,тем более со стоками.Или теперь уже появились?
А с тараканами вы рано радуетесь,эти твари очень хорошо приспосабливаются.Вот увидите,скоро появится новая поросль,которым будет начхать на ваш Fari.
Другое дело,если они убежали от ультразвука,тогда это надолго.У нас на работе с крысами так борются.

...А этот город мной любим
За то,что мне не скучно с ним...

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить".

Warning: Table 'etalgarcom.accesslog' doesn't exist query: INSERT INTO accesslog (title, path, url, hostname, uid, sid, timer, timestamp) values('', 'node/6696', 'http://e-talgar.com/node/6696', '172.17.0.1', 0, 'qhk9gcppb1d1719nod1ep7d0l5', 0, 1735314080) in /var/www/htdocs/includes/database.mysql.inc on line 172