Буквально несколько минут назад в Гватемале было принято историческое и важное решение-столицей зимних Олимпийских игр 2014 года будет российский город Сочи!

Комментарии пользователей

amin
amin аватар
Июль 6, 2007 - 03:49

  Счастливого отдыха космической семье.

 

google
реклама
kosmos
kosmos аватар
Июль 6, 2007 - 03:40

Через 2недели увижу СОчи сваии глазами,мнекажется там уже есть сейчас
нашто посмотреть вобще я там раньше часто бывал,а ещё очень рад за Россию,ну Путин без слов ,помойму првый презедент который любит,свой народ и родину.

amin
amin аватар
Июль 6, 2007 - 00:23

  Прикольно, но у нас то же самое. Направо можно поворачивать при любом свете.

 

_M_E_G_
_M_E_G_ аватар
Июль 5, 2007 - 19:39

Я эту новость узнала сегодня утром спозоранку...Часов 7 с небольшим по-моему было...Муж на работу собирался а я услышала телек и обалдела, думала что уже ночью всё разрешилось)))...короче подскочила как раз в тот момент, когда показывали ролики с презинтацией...а следом и конвертик вскрыли;)...АШ дыхание спёрло..чессс слово)))...хотя...
Вчера разговаривали с мужем на эту тему, и я почему то была уверена что СОЧИ победят...И климат шикарный, и снега предостаточно...в общем всё пучком...ну и к слову сказать...
В любом случае, без политических интересов здесь тоже не обошлось...тем более что сам проэкт так масштабен и грандеозен...
...Одним словом...РАДА за НАШУ с Вами ПОБЕДУ !!!

...ЛЕНЧИК !!! Тебе отдельные поздравления с Днём НЕЗАВИСИМОСТИ !!!!_____МарИША______

Filena
Filena аватар
Июль 5, 2007 - 18:59

Спасибо за поздравления с Независимостью!!! :))
А на красный свет на право действительно можно поворачивать, но есть исключения на сложных перекрёстках, на них стоит специальный знак "No turn on red" (поворот на красный запрещён).
------------------------------
I am not weird, I am gifted.

zwetok
zwetok аватар
Июль 5, 2007 - 12:05

блин,не вводите в краску.я серьезно сама была удивлена,но думаю, надо уточнить а то соберусь в гости захочеться прокатиться ,а  какои русскии не любит быстрои ... да еще и на красный.А так буду знать что все  o key.

amin
amin аватар
Июль 5, 2007 - 11:53

  Ржунемагу про красный свет))))))) А про Сочи только от вас услышала, у меня дети телевизор заарендовали на каникулах, не пробиться... Вот это новость!!! УРААААА! Прям гордость какая-то за Россию.

 

Melena
Melena аватар
Июль 5, 2007 - 11:41

Ага...а еще можно полсотни человек перестрелять и там у них за это не судят и не сажают, если на фильмы ориентироваться.

А русским, им хоть гда на красный можно!

Лучше быть в шоке от услышанного, чем в ж*пе от происходящего.

google
реклама
zwetok
zwetok аватар
Июль 5, 2007 - 11:37

присоединяюсь к поздравлениям, с Днем Независимости в Америке.Вчера смотрела фильм"Русские в городе Ангелов"и там показали,, что у вас можно поварачивать на красный свет светофора.Правда что ли? Или как всегда-преувеличевают

zwetok
zwetok аватар
Июль 5, 2007 - 11:30

я,тоже сидела перед телеком и переживала за Сочи. Россия заслужила стать столицей олимпииских игр 2014. жаль что Алма-Ата  не прошла по конкурсу,я думаю что в следующй раз Казахстан сделает все возможное что бы попасть в конкурс.Еще раз всех поздравляю с победой.

Верунчик
Верунчик аватар
Июль 5, 2007 - 09:09

Кстати, Ленусь!!! я ж хотела вчера тебя поздравить и балда забыла... С днем независимости тебя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

за Сочи и за Россию очень трада

Filena
Filena аватар
Июль 5, 2007 - 07:12

Блин, Яна, хорошо что ты мне всё рассказала!!! Я сейчас включила телевизор, а у меня "диш" не показывает, на улице идёт сильный ливень. И салют обламился, у нас же сегодня день Независимости.
----------------------------
I am not weird, I am gifted.

yantarek
yantarek аватар
Июль 5, 2007 - 07:01

А,ну смотри конечно,а я со вчерешнего вечера перед телеком,у нас по круглосуочному каналу "вести" всё шло в прямом эфире.Когда президент МОК взял конверт,чтобы объявить город победитель-это было так волнительно,что даже описать невозможно.Вся наша делегация сидела дружно взявшись за руки,тогда как корейцы например,были совершенно непроницаемы.Они кстати не совсем красиво поступили на своей презентации-пригласили агитировать за их город какогото якобы молдованина,который на самом деле оказался бывшим россияниным,это вызвало крайнее недоумение у нашей делегации.
Кстати Сочи подавал заявку также ещё и в 1994 г.

Filena
Filena аватар
Июль 5, 2007 - 06:51

У нас сейчас, через 10 минут, программа "Время" начнётся, буду смотреть, а то я только что приехала с работы и что в мире происходит не знаю. Ты первая принесла хорошую новость.
---------------------------
I am not weird, I am gifted.

yantarek
yantarek аватар
Июль 5, 2007 - 06:41

Да,Лена ты права-у многих были сомнения.Россия вошла в финальную тройку городов кандидатов аутсайдером,но очень грамотно была проведена предвыборная компания и т. д.
Объективно презентация Сочи была самой лучшей,это было настолько искренне и душевно,что у меня аж слёзы на глаза навернулись.
Капитаном российской команды был В.В.Путин,он вообще так классно выступил,в конце совершенно неожиданно перешёл на французский.
В первом туре голосования кстати,корейский город Пхенчхан опередил Сочи на два голоса,25 голосов(наименьшее кол-во)было за Зальцбург и в итоге он выбыл из борьбы,и уже в финале те члены олимпийского комитета,которые в первом туре голосовали за Зальцбург почти все из них голосовали за Сочи.В итоге Сочи обошёл Пхенчханг на четыре голоса 57:41.
Кстати,более 90% россиян поддерживают идею проведения Олимпийских игр в Сочи,тогда как например в Зальцбурге только чуть больше 40%.

Filena
Filena аватар
Июль 5, 2007 - 05:44

Вау!!! Рада за Россию, несомненно очень важное событие. Я если честно очень сомневалась, что Россия сможет завоевать эту Олимпиаду, так как Россия нынче всем как кость в горле. Очень, очень рада за Россию-матушку!!! Молодцы!!!
---------------------------
I am not weird, I am gifted.

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить".