Сюжетная линия данного Герба основывается на общепринятых представлениях жителей. Преобладающие цвета эскиза в основном голубой и синий. На языке геральдики, синий цвет означает честность, верность, жизнелюбие. На фоне герба возвышаются снежные горы, это «Пик Талгар», - высота помыслов, высота идей единства и дружбы народов! Значительную часть герба занимает спелое яблоко, как признак прошлых достижений, отчасти утопающее в знаменитой реке «Талгар». Это потоки новых достижений и идей! Потоки будущих поколений и прожитых лет! Время-река. Зеленые горы, плавно подкрадывающиеся в близь, завершаются надписью «Талгар».

Ваша оценка: Нет (37 голоса)

Комментарии пользователей

Anonymous (не проверено)
Anonymous аватар
Октябрь 30, 2008 - 15:57

Если бы я сперва прочитал бы описание герба, а только потом увидел, то мне понравилось бы. Но, к сожалению, произошло наоборот. Мне герб показался нарисованныйм акварельными красками, и больше напомнил натюрморт где-то начала 20 века.
Герб должен быть эстетичным и современным.

google
реклама
NX-74205
NX-74205 аватар
Апрель 17, 2008 - 16:29

Цитата:

тебя хвалить??

А вы в этом смысле. Мне почему то обратное подумалось с начала. Не надо меня хвалить. Я далеко не такой.

isolda
isolda аватар
Апрель 17, 2008 - 14:52

Pahenty пишет:

Это работа прислана одним из портальцев. Опубликована от имени администрации, т.к. по условиям конкурса Мы храним в тайне информацию об авторе работы.

дорогой незнакомец - анонемец!
сделай пожалуйста герб для иссыка; по хорошему тебя прошу!
обещаю тайную информацию не разглашать!

malinka
malinka аватар
Апрель 16, 2008 - 16:26

тебя хвалить?? ты хороший, умный мальчик, всё не буду, а то перехвалю.

NX-74205
NX-74205 аватар
Апрель 16, 2008 - 16:13

Цитата:

вот читаю Артёма, и не перестаю удивляться "Где таких детей берут?!"

Эт в смысле?

Pahenty
Pahenty аватар
Апрель 16, 2008 - 15:20

денежное вознаграждение, согласен, небольшое. Это делается на за счет гос. бюджета, а за счет личной инициативы жителей.
Ни кто не говорит, что сделать эту работу легко. Поэтому мы сейчас пытаемся привлечь большее кол-во талгарцев к конкурсу. Скоро информация о конкурсе выйдет в газетах "Рекламный вестник" и "Талгар", а значит участие смог принять люди, которые не имеют доступа в интернет и не знают про наш портал, но среди них могут оказаться талантливые, те кто сможет предложить что-нибудь стоящее.
Недавно читал одну дискуссию про гербы, так в ней народ говорил о том, что герб необходимо описать словами и этого будет достаточно. Т.е. как эталон герба можно хранить не конкретное изображение герба, а его описание. Пример "такого описания" привел Кащей в своем комментарии...

malinka
malinka аватар
Апрель 16, 2008 - 14:59

просто к примеру, я неплохо владею компьютерной графикой, но абсолютно ничего не знаю о геральдике. Уже только по этому я не смогу представить достойный проект.

вот читаю Артёма, и не перестаю удивляться "Где таких детей берут?!"

NX-74205
NX-74205 аватар
Апрель 16, 2008 - 14:54

Цитата:

а,главное-огромное желание.

Его то как раз и нет. А вобще я имел в виду, не то что денежное вознаграждение главное. Просто каждый должен заниматься своим делом. И разработка герба, это дело, спецов по геральдике.
Это все лишь мое личное мнение, по данному вопросу, и ничего больше. Если кто нибудь нарисует, герб в соответствии со всеми правилами, геральдики и сумеет отобразить историю города в столь ограниченном стиле. То это будет просто замечательно.
----
просто к примеру, я неплохо владею компьютерной графикой, но абсолютно ничего не знаю о геральдике. Уже только по этому я не смогу представить достойный проект.

google
реклама
Ирина О.
Ирина О. аватар
Апрель 16, 2008 - 14:18

Ну,Артём,я с тобой вообще не согласна.Не обязательно быть крутым специалистом.Просто надо иметь хорошую фантазию(не забыть-внимательно прочитать задание!),уметь рисовать,а,главное-огромное желание.
Я думаю,что и тебе это под силу,если отвлечся и не считать,что главное-это вознаграждение!

anyutka
anyutka аватар
Апрель 16, 2008 - 14:17

Doctor пишет
Создание герба в соответствии с геральдикой, и соблюдение всех стилистических законов, занятие очень трудоемкое и сложное, требующее значительных затрат времени. А предлагается за такую работу всего 25 000(еще не факт что их получишь именно ты).
Профи такой суммой не расшевелить. Да что там профи, даже я бы не взялся.

А я вот думаю, что просто за идею можно уцепиться, а не за наличие вознаграждения. Патриоты были всегда и везде. Умела бы - бесплатно сделала бы.

NX-74205
NX-74205 аватар
Апрель 16, 2008 - 13:58

Работа, мягко говоря, на герб не тянет. Ну а вобще, я думаю, что по настоящему стоящих работ на конкурсе не будет.
Создание герба в соответствии с геральдикой, и соблюдение всех стилистических законов, занятие очень трудоемкое и сложное, требующее значительных затрат времени. А предлагается за такую работу всего 25 000(еще не факт что их получишь именно ты).
Профи такой суммой не расшевелить. Да что там профи, даже я бы не взялся.
ИМХО, герб должен рисовать, дизайнер, специалист по геральдики. А 25 000, не хватит чтобы привлечь такого спеца.

Pahenty
Pahenty аватар
Апрель 16, 2008 - 12:43

Это работа прислана одним из портальцев. Опубликована от имени администрации, т.к. по условиям конкурса Мы храним в тайне информацию об авторе работы.

amin
amin аватар
Апрель 16, 2008 - 11:04

Герб плодовоягодного хозяйства, но не города, звиняюсь. А где исторический или культурный смысл? Контекст чисто природный. Но я поняла администрацию. Конкурс объявили, а работ нет. Приманка так сказать. Дерзайте сопортальцы! Будет время и желание тоже чего-нить намалюю.

Kacshey
Kacshey аватар
Апрель 16, 2008 - 10:12

Симпатичненько. Аднака щитаю чо плывущее с гор яблако не походит для герба. Само яблако это наверна фсетаки алматинская тема. Вместо яблака можна жывотнае какоенить изабразить... напремер медведя...в гарах они есть. На алматинском гербе изабражон барс... а талгарцы чо, лысые?! К тамужэ медведь на гербе может наяривать мёд из бочки, каторую он скрысил с одной из талгарских пасек. А вокруг жывотнава можна разбрасать пару-тройку груш. Таким образом раскроется тема трудолюбивости, не дюжей находчивости, открытости души талгарцев ... и аднаврименна красаты и багадства талгарской флоры и фауны.
P/S ябы сам папробавал риализавать сваю мыслю, но рисавать ниумею

yantarek
yantarek аватар
Апрель 16, 2008 - 02:09

Мне вобщемто нравится,но я тоже считаю,что яблоко должно быть другого цвета

Larisa
Larisa аватар
Апрель 16, 2008 - 01:57

А яблочко напрашивается красненькое, тем более если оно спелое, контур лучше бы сделать синим,как буквы Талгара,но идея мне понравилась.Мнение конечно субъективное.

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить".

Warning: Table 'etalgarcom.accesslog' doesn't exist query: INSERT INTO accesslog (title, path, url, hostname, uid, sid, timer, timestamp) values('', 'node/5526', 'http://e-talgar.com/node/5526', '172.17.0.1', 0, 'pacgn7dt425hfj5opflq9lnvt1', 0, 1711667660) in /var/www/htdocs/includes/database.mysql.inc on line 172